Как подорожает проезд в общественном транспорте в 2011 году
Проезд в наземном общественном транспорте в Москве с 1 января может подорожать до 25 рублей с нынешних 24-х — одна поездка в метро будет стоить 28 рублей, — следует из проекта постановления, размещенного на сайте Региональной энергетической комиссии. Документ до 23 декабря должен пройти Антикоррупционную экспертизу, а затем его утвердит московский мэр.
Повышение стоимости проезда обосновано, — заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Москвы депутат Мосгордумы Александр Крутов.
Кроме того, — напомнил депутат – транспорт в Москве дотационный. На то, чтобы покрывать расходы метрополитена и наземного транспорта тратятся большие деньги из бюджета.
Ситуация с формированием тарифов в Москве вызывает серьезные вопросы у КПРФ — коммунисты подготовили законопроект, который предусматривает передачу полномочий по утверждению тарифов законодательной власти.
Одна из главных задач столичных властей – улучшить работу общественного транспорта, считает мэр Москвы Сергей Собянин. Он также распорядился возобновить строительство московского метро. Ежегодно на эти цели будет выделяться 50 миллиардов рублей.
Повышение стоимости проезда обосновано, — заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Москвы депутат Мосгордумы Александр Крутов.
Кроме того, — напомнил депутат – транспорт в Москве дотационный. На то, чтобы покрывать расходы метрополитена и наземного транспорта тратятся большие деньги из бюджета.
Ситуация с формированием тарифов в Москве вызывает серьезные вопросы у КПРФ — коммунисты подготовили законопроект, который предусматривает передачу полномочий по утверждению тарифов законодательной власти.
Одна из главных задач столичных властей – улучшить работу общественного транспорта, считает мэр Москвы Сергей Собянин. Он также распорядился возобновить строительство московского метро. Ежегодно на эти цели будет выделяться 50 миллиардов рублей.
16 комментариев
Но ты почему то считаешь только стоимость бензина и не хочешь считать все остальные расходы, такие например как стоимость самой машины, и ежедневное её обесценивание из-за пробега и времени эксплуатации, техническое обслуживание (плановая и не плановая замена расходников, замена всех жидкостей и т.д.), в том числе и замена резины (летняя/зимняя), затраты на техосмотр, страховка, налог на транспорт в зависимости от л.с., автошкола, сдача на права, штрафы и тд.д. Давай это всё тоже посчитаем!
Что же касается выбора места работы или смены места жительства, то рассуждать легко, а когда работаешь и содержишь семью из 4-х человек, то все немного сложнее, поскольку накладывается еще ряд условий: детский сад, школа, и т.д. Об этом можно долго говорить, здесь поднимать такую дискусию не вижу смысла.
Я всего лишь хотел тебе напомнить, о расходах, которые ты не стала учитывать. Кстати в стоимость проезда на общественном транспорте большинство расходов, которые я привёл уже включены.
Если учитывать все расходы при передвижении на своём авто ты не хочешь, то спорить конечно не стоит.
Мойка машины
Химия для ухода (жидкость для мытья стекол, «силикон» для салона, баллончик «химчистки») + тряпки/губки/щетки
Жидкость в омыватель (обычная и незамерзайка, в зависимости от сезона)
Стоянка (когда она платная)
или
Гараж (его содержание и уход) (если есть)
или
Стоит на улице бесплатно, значит регулярно «попадаем» на царапины, вмятины и плохой сон
Штрафы и взятки доблестным сотрудникам ГИБДДе
Химия для ухода. Как-то вот ни разу не понадобилась. Тряпки — дома бесплатно.
Жидкость в омыватель — канистры за 100р хватает на сезон.
Стоит на улице бесплатно. Все попадания на царапины — есть каско, нам это отдельных денег не стоит, лечится во время очередного техобслуживания. На сон не влияет абсолютно.
Штрафы — так не надо нарушать. Я, например, за свою водительскую жизнь, а это больше 10 лет, ни разу оштрафована не была. Мужа штрафовали пару раз, с тех пор вылечился и ездит тоже предельно аккуратно. Взяток вообще не даем никому принципиально — нечего давать )))
Для сравнения: одна смена на работе стоит 2,5-3 тыс. Больничный не оплачивается, а при поездках на гортранспорте минимум два раза в год неделя выпадает из-за подхваченного гриппа. Это больше 20 тыс.
Еще раз повторю, можно спорить и приводить разные статьи расходов и разные статьи экономии. Для нашей семьи это актуально и мы просчитывали все до мелочей. У нас действительно на машине экономнее.
В субботу утром: привет, ангина! Лекарства не так уж дороги, но подкошенное здоровье куда дороже, причем дела у меня серьезны. И 10 дней вылетают в трубу, причем первые 3 дня строгого постельного режима + антибиотики.
Сорри за оффтоп
Учет расходов на автомобиль
Рано или поздно большинство пешеходов становятся автолюбителями. Мы мечтаем об автомобиле, или просто ездим на нём и не задумываемся, во сколько нам обходится например 1 километр на езды на автомобиле. А сколько мы тратим на него в год? При покупке своего нового автомобиля ( Редактор сайта CarsJapan.ru Алексей Негодин ) стал вести учёт о всех расходах на него, продав его решил учесть все расходы. И так, сколько я потратил на свой автомобиль за 4 года эксплуатации и за 190 000 пробега.
Стоимость за 2006 год 550 000 тысяч рублей +59 000 дополнительное оборудование.
Общие затраты затраты опционально, цены в рублях:
работы: 70 000
фильтр воздушный 5 000
пружина часовая 6 397
ручник регулятор 307
свечи зажигания 4 500
датчик топлива бака 5 234
мойка радиаторов 2 310
жидкость томозная 2 500
катализатор сетка работы 12 000
помпа, клейка, замена 5 120
лампочка пепельницы 50
полировка 2 000
антифриз 15,35 литров 4 401,72 рублей
расход маттериалы 1 500
правый ступичный подшипник 6 000
вода дист 9,05 литров 216,86 рублей
колодки передние 6 300
прокладка жидкая 985
колодки задние 10 000
замена топливного датчика 616
лампы всякие ( габариты, головного света и т.п. ) 3 000
замена часовой пружины 1 232
натяжка ГРМ 2 200
сход-развал 1 305
Замена ГРМ 3 544
Диагностика электрооборудования 770
правая рулевая тяга 3 827
масло 5W50L 49 литров 21 000 рублей
левая рулевая тяга 1 960
трансмиссионное масло 5 литров 2 895 рублей
шайбы 543
фильтр топливного бак 638
рычаг правый 7 000
прокладка сливной пробки 317
рычаг левый 6 204
пробка 460,38
втулка стабилизатора задняя 340
очистка воздушного кондиционера 12 500
втулка стабилизатора передняя 807
в т.ч.
Техническое обслуживание, все работы производились у официального дилера
ТО 3 000 — 436
8 000 — 2 700
15 000 — 7 000
30 000 — 9 845
45 000 — 6 105
60 000 — 13 500
75 000 — 6 500
90 000 — 20 000
105 000 — 15 500
120 000 — 18 000
135 000 — 30 000
150 000 — 36 000
165 000 — 22 000
180 000 — 10 000
Учёт расходов показал по ТО-240-250 000 руб за 4 года КАСКО-200 000+ОСАГО Итого 450 000 тысяч рублей!
Добавляем к этому расход бензина. Лансер расходует 7,5- 9 -8,5 Примерная цена бензина 21 рубль за литр. В итоге получается примерная сумма 330 000 тысяч рублей за 190 000 пробега.
Считаем дальше, 1 километр поездки на автомобиле мне обошёлся:
С каско 7 рублей за километр
С осаго 6 рублей за километр
А теперь посчитаю всё в месте, ТО+каско+расход бензина=итого 780 000 тысяч рублей! Рыночная стоимость на 2010 год с пробегом 190 000 280-300 000 тысяч рублей.
Автомобиль мне обошёлся в 609 000 вместе с дополнительным оборудованием. Добавим расходы, получается 1 389 000. Это сумма во сколько мне обошёлся автомобиль за 4 года и 190 000 пробега! Продал я его за 280 000, получается 1 109 000 тысяч рублей я потратил с учётом продажи автомобиля.
Итого:
Вот такой учёт получился, сумма внушительная, более 1 миллиона! Но самое главное автомобиль вполне предсказуем и никогда меня не подводил. Мы объездили всё черноморское побережье, побывали в 30 сантиметровой каше снега, преодолевали брод и любую непогоду. Мицубиси лансер настоящий показатель японский надёжности!
Источник
В общем, повторюсь еще раз: каждый решает для себя. Нравится на велосипеде и есть такая возможность — пожалуйста, кто ж против. Кому удобно на автобусе — замечательно. Если же дешевле на авто, значит так и будем. Больше аргументов приводить не буду, поскольку все равно каждый останется при своем мнении.
Да, кстати. Муж по дороге подвозит рядом живущего человека, который оплачивает проезд. И им взаимно выгодно: одному дешевле чем в общественном транспорте и комфортнее, а другому оплачиваются затраты на бензин.
Ну вообщем ладно, замяли. Каждый останется при своём! ;)
Согласно утвержденным правительством Москвы тарифам, одна поездка в московском метрополитене с начала 2011 года подорожает до 28 рублей с сегодняшних 26, в наземном транспорте — до 25 рублей, сообщил представитель пресс-службы заместителя мэра Москвы по экономическим вопросам Юрия Росляка.
«Все имевшиеся ранее льготы для москвичей, в том числе бесплатный проезд, сохраняются в полном объеме», – сообщил представитель пресс-службы, передает РИА «Новости».
Таким образом, стоимость проезда в метро в зависимости от вида билетов подорожает на 7,7–15,5% к уровню 2010 года. В прошлом году стоимость одноразового билета выросла на 18,2%.
Стоимость одной поездки в наземном общественном транспорте подорожает на 4,2–9,1% (в 2010 году цена одноразовой поездки выросла на 20%).