Как подорожает проезд в общественном транспорте в 2011 году

С мира по байту!

Проезд в наземном общественном транспорте в Москве с 1 января может подорожать до 25 рублей с нынешних 24-х — одна поездка в метро будет стоить 28 рублей, — следует из проекта постановления, размещенного на сайте Региональной энергетической комиссии. Документ до 23 декабря должен пройти Антикоррупционную экспертизу, а затем его утвердит московский мэр.
Повышение стоимости проезда обосновано, — заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Москвы депутат Мосгордумы Александр Крутов.
Кроме того, — напомнил депутат – транспорт в Москве дотационный. На то, чтобы покрывать расходы метрополитена и наземного транспорта тратятся большие деньги из бюджета.

Ситуация с формированием тарифов в Москве вызывает серьезные вопросы у КПРФ — коммунисты подготовили законопроект, который предусматривает передачу полномочий по утверждению тарифов законодательной власти.

Одна из главных задач столичных властей – улучшить работу общественного транспорта, считает мэр Москвы Сергей Собянин. Он также распорядился возобновить строительство московского метро. Ежегодно на эти цели будет выделяться 50 миллиардов рублей.

16 комментариев

avatar
Почему в Москве пробки? Потому что на машине (бензин + новая машина + постоянное полное техобслуживание) ездить дешевле, чем в общественном транспорте!
avatar
Именно. Мы с мужем считали и теперь он на работу ездит только на машине. Правда, до метро, потому что дальше по пробкам можно дикое количество времени потерять, и так до работы два часа добирается.
avatar
Мы так же ездим на работу. Только как экономия времени. Хотя раньше, когда мне нужно было к 7 часам на работу, я только на машине ездила. Метро — опасное место, заразное, к сожалению. Когда на машине ездила — вообще не болела.
avatar
Я бы поспорил. На своей машине всё же дороже получается, но там мы платим за удобство и комфорт.
avatar
А давай посчитаем. У нас электричка до Москвы стоит 84р в одну сторону, до самой электрички автобус 24р. Муж ездит на работу без выходных, т.е. 216р каждый день. То, что потом надо еще на метро ехать, в рассчет не берем. Итого: около 6,5тыс в месяц. На машине он тратит на бензин 5тыс (специально считали по чекам с заправок), но с учетом того, что в выходные дни пробок нет и едет не до метро, а прямо до работы. Не говорю, что экономия большая, но она есть. Плюс, конечно, разница — пытаться забиться в переполненную электричку или сесть в прогретую машину у порога дома. Добавляем экономию на больничных и лекарствах, поскольку в общественном транспорте обязательно куча кашляющих и чихающих пассажиров. При таком раскладе мы выбрали машину.
avatar
Вероятность того, что работа находится в таком месте, что до неё нужно добираться пол дня несколькими видами транспорта с кучей пересадок не хотелось бы рассматривать. Прожить пол жизни в пути не хотелось бы. Либо менять работу, либо местожительство.
Но ты почему то считаешь только стоимость бензина и не хочешь считать все остальные расходы, такие например как стоимость самой машины, и ежедневное её обесценивание из-за пробега и времени эксплуатации, техническое обслуживание (плановая и не плановая замена расходников, замена всех жидкостей и т.д.), в том числе и замена резины (летняя/зимняя), затраты на техосмотр, страховка, налог на транспорт в зависимости от л.с., автошкола, сдача на права, штрафы и тд.д. Давай это всё тоже посчитаем!
avatar
Дело в том, что автомобиль не покупался специально для поездок на работу. То есть все те расходы, о которых ты пишешь, не зависят от того, ездить ли на машине на работу или она будет большей частью стоять, а ездить на ней будут пару раз в месяц. Они все равно есть.
Что же касается выбора места работы или смены места жительства, то рассуждать легко, а когда работаешь и содержишь семью из 4-х человек, то все немного сложнее, поскольку накладывается еще ряд условий: детский сад, школа, и т.д. Об этом можно долго говорить, здесь поднимать такую дискусию не вижу смысла.
avatar
Ты сравнивала стоимость проезда на общественном транспорте со стоимостью бензина, который расходуется на твоём авто.
Я всего лишь хотел тебе напомнить, о расходах, которые ты не стала учитывать. Кстати в стоимость проезда на общественном транспорте большинство расходов, которые я привёл уже включены.
Если учитывать все расходы при передвижении на своём авто ты не хочешь, то спорить конечно не стоит.
avatar
Вообще-то неучтенных статей много :)
Мойка машины
Химия для ухода (жидкость для мытья стекол, «силикон» для салона, баллончик «химчистки») + тряпки/губки/щетки
Жидкость в омыватель (обычная и незамерзайка, в зависимости от сезона)
Стоянка (когда она платная)
или
Гараж (его содержание и уход) (если есть)
или
Стоит на улице бесплатно, значит регулярно «попадаем» на царапины, вмятины и плохой сон
Штрафы и взятки доблестным сотрудникам ГИБДДе
avatar
Мойка машины: как правило достаточно баллона 5л воды, вынесенного из подъезда, чтобы облить машину. Мойка платная — раз в пару месяцев, 200р.
Химия для ухода. Как-то вот ни разу не понадобилась. Тряпки — дома бесплатно.
Жидкость в омыватель — канистры за 100р хватает на сезон.
Стоит на улице бесплатно. Все попадания на царапины — есть каско, нам это отдельных денег не стоит, лечится во время очередного техобслуживания. На сон не влияет абсолютно.
Штрафы — так не надо нарушать. Я, например, за свою водительскую жизнь, а это больше 10 лет, ни разу оштрафована не была. Мужа штрафовали пару раз, с тех пор вылечился и ездит тоже предельно аккуратно. Взяток вообще не даем никому принципиально — нечего давать )))
Для сравнения: одна смена на работе стоит 2,5-3 тыс. Больничный не оплачивается, а при поездках на гортранспорте минимум два раза в год неделя выпадает из-за подхваченного гриппа. Это больше 20 тыс.
Еще раз повторю, можно спорить и приводить разные статьи расходов и разные статьи экономии. Для нашей семьи это актуально и мы просчитывали все до мелочей. У нас действительно на машине экономнее.
avatar
Конечно, моя реплика была с весомой долей иронии :) Но, как сказала Svechka, дела с заразой в общественном транспорте очень актуальны. Далеко за примером ходить не надо: всю прошлую неделю сидела дома, кроме четверга, в который я моталась по городу и на метро, и на автобусе.
В субботу утром: привет, ангина! Лекарства не так уж дороги, но подкошенное здоровье куда дороже, причем дела у меня серьезны. И 10 дней вылетают в трубу, причем первые 3 дня строгого постельного режима + антибиотики.
Сорри за оффтоп
avatar
Всё — берегов не видит московское правительство. У нас проезд 8 рублей — у коммерческого перевозчика. Я просто не понимаю, честно.
avatar
Вот для Свечки специально статейка:

Учет расходов на автомобиль
Рано или поздно большинство пешеходов становятся автолюбителями. Мы мечтаем об автомобиле, или просто ездим на нём и не задумываемся, во сколько нам обходится например 1 километр на езды на автомобиле. А сколько мы тратим на него в год? При покупке своего нового автомобиля ( Редактор сайта CarsJapan.ru Алексей Негодин ) стал вести учёт о всех расходах на него, продав его решил учесть все расходы. И так, сколько я потратил на свой автомобиль за 4 года эксплуатации и за 190 000 пробега.

Стоимость за 2006 год 550 000 тысяч рублей +59 000 дополнительное оборудование.
Общие затраты затраты опционально, цены в рублях:
работы: 70 000
фильтр воздушный 5 000
пружина часовая 6 397
ручник регулятор 307
свечи зажигания 4 500
датчик топлива бака 5 234
мойка радиаторов 2 310
жидкость томозная 2 500
катализатор сетка работы 12 000
помпа, клейка, замена 5 120
лампочка пепельницы 50
полировка 2 000
антифриз 15,35 литров 4 401,72 рублей
расход маттериалы 1 500
правый ступичный подшипник 6 000
вода дист 9,05 литров 216,86 рублей
колодки передние 6 300
прокладка жидкая 985
колодки задние 10 000
замена топливного датчика 616
лампы всякие ( габариты, головного света и т.п. ) 3 000
замена часовой пружины 1 232
натяжка ГРМ 2 200
сход-развал 1 305
Замена ГРМ 3 544
Диагностика электрооборудования 770
правая рулевая тяга 3 827
масло 5W50L 49 литров 21 000 рублей
левая рулевая тяга 1 960
трансмиссионное масло 5 литров 2 895 рублей
шайбы 543
фильтр топливного бак 638
рычаг правый 7 000
прокладка сливной пробки 317
рычаг левый 6 204
пробка 460,38
втулка стабилизатора задняя 340
очистка воздушного кондиционера 12 500
втулка стабилизатора передняя 807
в т.ч.

Техническое обслуживание, все работы производились у официального дилера
ТО 3 000 — 436
8 000 — 2 700
15 000 — 7 000
30 000 — 9 845
45 000 — 6 105
60 000 — 13 500
75 000 — 6 500
90 000 — 20 000
105 000 — 15 500
120 000 — 18 000
135 000 — 30 000
150 000 — 36 000
165 000 — 22 000
180 000 — 10 000
Учёт расходов показал по ТО-240-250 000 руб за 4 года КАСКО-200 000+ОСАГО Итого 450 000 тысяч рублей!
Добавляем к этому расход бензина. Лансер расходует 7,5- 9 -8,5 Примерная цена бензина 21 рубль за литр. В итоге получается примерная сумма 330 000 тысяч рублей за 190 000 пробега.
Считаем дальше, 1 километр поездки на автомобиле мне обошёлся:
С каско 7 рублей за километр
С осаго 6 рублей за километр
А теперь посчитаю всё в месте, ТО+каско+расход бензина=итого 780 000 тысяч рублей! Рыночная стоимость на 2010 год с пробегом 190 000 280-300 000 тысяч рублей.
Автомобиль мне обошёлся в 609 000 вместе с дополнительным оборудованием. Добавим расходы, получается 1 389 000. Это сумма во сколько мне обошёлся автомобиль за 4 года и 190 000 пробега! Продал я его за 280 000, получается 1 109 000 тысяч рублей я потратил с учётом продажи автомобиля.

Итого:
Вот такой учёт получился, сумма внушительная, более 1 миллиона! Но самое главное автомобиль вполне предсказуем и никогда меня не подводил. Мы объездили всё черноморское побережье, побывали в 30 сантиметровой каше снега, преодолевали брод и любую непогоду. Мицубиси лансер настоящий показатель японский надёжности!

Источник
avatar
Хорошая получилась машина. К слову, у мужа Хендай СантаФе, не маленькая машина. Новая, ей еще нет трех лет. Брали под заказ в салоне. Резина покупалась вместе с покупкой машины, пока не сносилась. Каско на год — в этом году заплатили 45тыс, а уж никак не 200, о которых идет речь в статье. ТО в год обходится не больше 20тыс. Нет, конечно, можно то же самое делать и за 120тыс, если очень захотеть. Только ведь речь идет о разумном подходе. Бензин у нас, например, идет 92, а можно ведь выпндриваться и заливать 95, но зачем?
В общем, повторюсь еще раз: каждый решает для себя. Нравится на велосипеде и есть такая возможность — пожалуйста, кто ж против. Кому удобно на автобусе — замечательно. Если же дешевле на авто, значит так и будем. Больше аргументов приводить не буду, поскольку все равно каждый останется при своем мнении.
Да, кстати. Муж по дороге подвозит рядом живущего человека, который оплачивает проезд. И им взаимно выгодно: одному дешевле чем в общественном транспорте и комфортнее, а другому оплачиваются затраты на бензин.
avatar
В общем, повторюсь еще раз: каждый решает для себя.
Вопрос не стоит на чём ездить. Даже если будет дорого, я например буду ездить на том, на чём хочется, а не на том что дешевле или дороже. Статью я разместил, не для того, что бы подсчитать в рублях (там расценки на 2006 год), а что бы показать кол-во пунктов расхода, которые ты не хочешь учитывать.
Ну вообщем ладно, замяли. Каждый останется при своём! ;)
avatar
Правительство Москвы утвердило подорожание проезда в метро
Согласно утвержденным правительством Москвы тарифам, одна поездка в московском метрополитене с начала 2011 года подорожает до 28 рублей с сегодняшних 26, в наземном транспорте — до 25 рублей, сообщил представитель пресс-службы заместителя мэра Москвы по экономическим вопросам Юрия Росляка.

«Все имевшиеся ранее льготы для москвичей, в том числе бесплатный проезд, сохраняются в полном объеме», – сообщил представитель пресс-службы, передает РИА «Новости».

Таким образом, стоимость проезда в метро в зависимости от вида билетов подорожает на 7,7–15,5% к уровню 2010 года. В прошлом году стоимость одноразового билета выросла на 18,2%.

Стоимость одной поездки в наземном общественном транспорте подорожает на 4,2–9,1% (в 2010 году цена одноразовой поездки выросла на 20%).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.