Призрак Оперы.
Он жил в моих мечтах, в душе царил,
Во сне он звал меня, в свой мир манил
Быть может это сон, но знаю я…
Что Призрак Оперы в моей душе
Он часть меня…
В Призрак Оперы и его музыку я влюбилась с первого раза. Уж не помню как я нашла этот фильм, но посмотрев его, я стала поклонницей всего, что связанно с этим мюзиклом.
Призрак Оперы (англ. The Phantom of the Opera)— мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Музыка была написана Ллойдом Уэббером, основная часть текстов — Чарльзом Хартом, а его отдельные фрагменты — Ричардом Стилгоу. Сюжет повествует нам о талантливой певице Кристине Даэ, которая становится объектом одержимости таинственного, обезображенного музыкального гения.(из Википедии)
И вот, когда в Израиле началась реклама этой постановки, я просто не смогла пропустить это событие, несмотря на дороговизну билетов.
Билеты с подругой с работы мы заказали ещё в декабре 2018 на август 2019. Девять месяцев мы ждали заветного дня, как будто беременная женщина ждёт появления на свет своего чуда.
В начале августа подруга регулярно стала мне напоминать, что уже очень скоро это произойдёт и мы вдвоём с ней были в предвкушении этого знаменательного события. Неделю до показа и уже почти неделю после в голове звучит эта непрекращающаяся потрясающая мелодия.

История Призрака Оперы, влюбившегося в юную хористку, основана на реальных событиях. По легенде, в начале 20 века рабочие обнаружили в здании Парижской Оперы небольшое помещение. В нем находился скелет с асимметричным строением черепа и обручальным кольцом на пальце. Сотрудница Парижской Оперы мадам де Вейль провела исследование, опросив людей, чьи предки работали на строительстве Оперы. По их словам, на стройке трудился то ли архитектор, то ли каменщик по имени Эрик с уродливым лицом. Он попросил разрешения жить в подвалах театра, где и обустроил себе «квартиру». Проводя дни напролет в здании Оперы, этот странный жилец влюбился в одну из юных хористок. Он пригласил девушку к себе в подземную квартиру, где она провела несколько дней, но потом внезапно покинула его и Оперу навсегда. Эрик, не выдержав горя, замуровал себя в собственном жилище.

Бродвейская постановка «Призрак Оперы» была представлена на сцене Оперного театра в Тель-Авиве. Кстати, я за 20 лет жизни в Израиле никогда там не была, так что благодаря этому мюзиклу в первый раз посетила наш оперный театр.



Это было потрясающее зрелище. Живой оркестр, около 110 артистов на сцене, оригинальные декорации, костюмы, потрясающие голоса.

Мы были в восхищении и в восторге!
Мурашки по коже, слезы в глазах, мне пришлось сдерживать себя, чтобы не разрыдаться прямо в театре.

Единственное, что мне немного мешало, этого постоянное сравнение живой постановки с фильмом. Были некоторые моменты, что были не так как в фильме, к примеру, Кристин в фильме очень нежная, скромная барышня, а на сцене она была более бойкая. И ещё одна сцена отличалась от фильма, но всё остальное было очень похоже.
Мюзикл был на английском, но были титры на иврите в двух сторонах от сцены. Это тоже немного отвлекало, хотелось читать о чем поют, ведь на слух мне тяжелее понять английские слова, особенно в песне.
Но всё равно, 2.5 часа пролетели незаметно и я была в полном восторге от этого события и этого грандиозного зрелища. Одно сплошное удовольствие для моих ушей и глаз.
Оно того стоило, и 9 месяцев ожидания, и заплаченных денег за билет.
Очень советую посмотреть этот мюзикл или фильм.
Во сне он звал меня, в свой мир манил
Быть может это сон, но знаю я…
Что Призрак Оперы в моей душе
Он часть меня…
В Призрак Оперы и его музыку я влюбилась с первого раза. Уж не помню как я нашла этот фильм, но посмотрев его, я стала поклонницей всего, что связанно с этим мюзиклом.
Призрак Оперы (англ. The Phantom of the Opera)— мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Музыка была написана Ллойдом Уэббером, основная часть текстов — Чарльзом Хартом, а его отдельные фрагменты — Ричардом Стилгоу. Сюжет повествует нам о талантливой певице Кристине Даэ, которая становится объектом одержимости таинственного, обезображенного музыкального гения.(из Википедии)
И вот, когда в Израиле началась реклама этой постановки, я просто не смогла пропустить это событие, несмотря на дороговизну билетов.
Билеты с подругой с работы мы заказали ещё в декабре 2018 на август 2019. Девять месяцев мы ждали заветного дня, как будто беременная женщина ждёт появления на свет своего чуда.
В начале августа подруга регулярно стала мне напоминать, что уже очень скоро это произойдёт и мы вдвоём с ней были в предвкушении этого знаменательного события. Неделю до показа и уже почти неделю после в голове звучит эта непрекращающаяся потрясающая мелодия.

История Призрака Оперы, влюбившегося в юную хористку, основана на реальных событиях. По легенде, в начале 20 века рабочие обнаружили в здании Парижской Оперы небольшое помещение. В нем находился скелет с асимметричным строением черепа и обручальным кольцом на пальце. Сотрудница Парижской Оперы мадам де Вейль провела исследование, опросив людей, чьи предки работали на строительстве Оперы. По их словам, на стройке трудился то ли архитектор, то ли каменщик по имени Эрик с уродливым лицом. Он попросил разрешения жить в подвалах театра, где и обустроил себе «квартиру». Проводя дни напролет в здании Оперы, этот странный жилец влюбился в одну из юных хористок. Он пригласил девушку к себе в подземную квартиру, где она провела несколько дней, но потом внезапно покинула его и Оперу навсегда. Эрик, не выдержав горя, замуровал себя в собственном жилище.

Бродвейская постановка «Призрак Оперы» была представлена на сцене Оперного театра в Тель-Авиве. Кстати, я за 20 лет жизни в Израиле никогда там не была, так что благодаря этому мюзиклу в первый раз посетила наш оперный театр.



Это было потрясающее зрелище. Живой оркестр, около 110 артистов на сцене, оригинальные декорации, костюмы, потрясающие голоса.

Мы были в восхищении и в восторге!
Мурашки по коже, слезы в глазах, мне пришлось сдерживать себя, чтобы не разрыдаться прямо в театре.

Единственное, что мне немного мешало, этого постоянное сравнение живой постановки с фильмом. Были некоторые моменты, что были не так как в фильме, к примеру, Кристин в фильме очень нежная, скромная барышня, а на сцене она была более бойкая. И ещё одна сцена отличалась от фильма, но всё остальное было очень похоже.
Мюзикл был на английском, но были титры на иврите в двух сторонах от сцены. Это тоже немного отвлекало, хотелось читать о чем поют, ведь на слух мне тяжелее понять английские слова, особенно в песне.
Но всё равно, 2.5 часа пролетели незаметно и я была в полном восторге от этого события и этого грандиозного зрелища. Одно сплошное удовольствие для моих ушей и глаз.
Оно того стоило, и 9 месяцев ожидания, и заплаченных денег за билет.
Очень советую посмотреть этот мюзикл или фильм.
5 комментариев
Так интересно написано,
что захотелось пересмотреть этот фильм!!!
Спасибо!