Обожаю общаться с работниками госучреждений :))

Блог им. KrUzHeVo

Вот очень многие считают, что все, кто работает в госструктурах, очень вредные и всененавидящие люди. Но почему-то далеко не все задумываются, что каждый из таких служащих в первую очередь такой же человек. Да, мы часто сталкиваемся с тем, что нам могут отказать по абсолютно абсурдной причине, мы будем злиться, ругаться, но дело от наших «содроганий» с места не сдвинеться. В результате мы имеем потеряное время, нервы и нерадужную перспективу встречи с «эти чудом» еще раз, но уже в более удобное для него время. Грустно… Проанализировав саму себя, я поняла, что хочу, чтобы меня не напрягало общение с чиновниками, врачами, учителями и даже, чего греха таить, с уборщицами и гардеробщицами (как известно, с самыми главными людьми в структуре). И я начала игру, свою игру, благодаря которой на встречу с инспектором в налоговой я иду как на праздник, к инспектору в собес, как к маме родной)) И вы знаете, все это реально. Достаточно быть уверенной в себе, достаточно быть дружелюбной и на все замечания и ехидства отвечать с юмором. Да, поначалу ворчание этих людей, неизбежно, но постепенно оно перерастет в шутливое ворчание, потом в общение и в результате, этот человек сам будет вам многое подсказывать, рассказывать и предлагать. Ведь это очень интересно повернуть беседу так, чтобы женщина в регистратуре, изначально настреннная на то, что ей на всех плевать, начинает обращаться к тебе по имени и предлагать действительно нужные и ценные варианты решения твоих проблем. А все почему? Да потому что и до тебя тоже дошло, что это не просто робот злой, что это не враг, а самый обычный человек. Такой вот простой человек со своими проблемами, обидами, радостями и желанием быть значимым. А ведь тебе ничего не стоит показать ему эту значимость, ведь правда? И не стоит путать с приклонением!!! Можно просто в шутливой форме говорить, что никто кроме НЕГО не может вам помочь, ну и все остальное в таком же духе… Мы с моим сыном прибежали в зубную районную поликлиннику за полчаса до ее закрытия. В регистратуре нас очень хотели послать обратно домой, мол чего в попыхах дела делать? (а нам-то нужно было всего для карты в садик галочку поставить). И вот пошло-поехао ворчание...)) «Обязательно бахилы!» А мы с улыбкой — «конечно». «Ох, мне еще карточку на вас заполнять» — «Заполните, пожалуйста. Мы первый раз, такие неорганизванные вам попались.» Потом у них с моим ребенком постепенно зашел разговор о черепашках Ниндзя (надеюсь, я правильно написала их нзвание?) и нас практически с благословлением отправили на осмотр, при этом чуть ли не выдав карту-план как дойти (неважно что мы все равно запутались… я просто в пол-уха слушала объяснения). Пока стояли в коридоре, сынок разнервничался и стал плакать. Вдруг слышу из далека «Паш, ну что ж ты плачешь? Ведь черепашки Ниндзя не плачут, они храбрые и смелые». Это женщина из регистратуры проходила мимо и решиа утешить своего нового друга по интересам))) Так что у нас теперь и в зубной есть свои люди)
Попробуйте сами поиграть в эту игру! Уверенна, что результаты будут неожиданно-приятными)
ЗЫ: но люди, конечно, бывают разные. И где-то же все равно работают те, кому действительно глубоко фиолетово. Но в моей практике таких не было. ОНИ скорее исключение

2 комментария

avatar
Ой, девушки, разделяю и поддерживаю! В игру такую играю уже лет 15, в основном помогает, а если не помогает — придумала с подачи своей начальницы такую фишку: валю все на новолуние! Нервный продавец? Да это просто на него так новолуние (убывающая, растущая, полная, в три-четверти-фазы-стоящая) луна так действует. Снимает здорово собственное напряжение: ну сорвал на тебе человек злобу, а ты, чтоб не убиваться, объяснил такое поведение для себя абсолютно нейтральным фактором — и негатив не копится.
И сейчас, сама став госчиновником (Мамо, вот чувствуется профессионализм — грамотно ситуацию изложила!)клиентов, заранее негативно натроенных тем же приемом привожу в чуство. И с юмором, с юмором! Я вот обычно над собой начинаю подшучивать слегка — работает безотказно. Я уже не неприступная тетка, к которой страшно подойти, а такая же мамашка, как и гражданка напротив. Всегда есть возможность нйти ту точку пересечения, на которой тает отчужденность и негативный настрой. Если успеешь (вот вчера дама трубку бросила прежде, чем можно было что-то сделать и вообще на меня вчера два раза наорали клиенты ни за что совершенно ((( Одна — по нездоровью, сама призналсь, вторая — по молодости.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.