Маленькие победы

Блог им. parad

Доброго дня всем!
Что-то запуталась я немного в своих шагах по приведению внешнего вида квартира в человеческое состояние. Каникулы кончились. Да и я стала себя чувствовать чуть лучше и пора браться за работу. В итоге вчера все силы, которые были потратила на работу, а к вечеру резко изменилось самочувствие — пришлось лежать батоном.
Но все же за эти дни —
1.перестелила все белье, перестирала, муж с детьми его развесил, сегодня нужно собрать и разложить.
2.сегодня приготовила полноценный обед — потушила в мультиварке мяско с солеными огурчиками — гуляшик получился вкусный и сделала картофельное пюре + была еще капустка квашеная.
3. Привлекаю активно детей к идее — папа покупает продукты, я готовлю, а дети убирают посуду ( разгружают посудомойку. загружают, убирают посуду со стола.
4. Стараюсь поддерживать уже убранные места в чистоте.

Дети — пока только чтение — Маша читает Толстого — готовимся к Лукоморью, с Катей пока просто хоть что-то.

У меня Маша с октября ходит на дополнительный английский. Весь декабрь упиралась — неохота было, придумывала разные причины. Я уже стала подумывать отменить его. В принципе не сильно актуален, но с другой стороны и лишним не будет. Стала потихоньку ненавязчиво выяснять у Маши почему не хочет, в итоге сделала вывод — что то все-таки лень. Вчера пока читали Толстого, а Маша все время хочет почитать поменьше ( пока не могу привить увлеченность чтением), фыркнула на нее и сказала, что на английский ходить будет. И сегодня, удостоверилась, что все таки правильно, ходить. Маша мне сегодня стала задавать вопросы: «А зачем учить английский?», то есть отторжения мои настаивания не вызвали. А учить учится — это сейчас одно из важных дел я думаю. Решила пока его оставить, хотя бы на январь. Думаю еще не желание шло от того, что ее подружка, которая тоже ходит с ней на английски, еще в в ноябре ( с подачи мамы, конечно) задумалась о том чтобы не ходить на него. И в тоге они ходить не будут. Скорее всего к репетитору на индивидуальные занятия пойдут. Короче, собрались две ленивицы, и одна на другую посматривает.

И вообще приходится бороться с тем, чтобы Маше хотелось что-то делать, даже не знаю в каком месте наш просчет в воспитании.

2 комментария

avatar
в каком месте наш просчет в воспитании.
ваш ли он в полной мере??? не уверенна. Мы учили английский с трёх лет, ох как трудно увлечь ребёнка этого возраста, но там педагог ТАКОГО уровня, Это был не английский а сплошное веселье, был миккимаус — игрушка на руку, с ним нужно было здороваться и вести диалоги, было творчество- поделки, сувениры. Сейчас английский в школе, тоже учительница мотивировала их наклейками-десять наклеек- приз, у кого больше в конце четверти-медаль и они очень-очень стараются, пересчитывают свои трофеи, искренне переживают
avatar
Да, это я не про английский, а в целом, как-то нет мотивации у ребенка чего-то добиться. Если что-то не получается сразу — значит ей это не нужно. Мы тоже с трех лет ходили на английский ( у меня подруга преподавала), тоже было весело. В школе с английским тоже хорошо, правда не могу я оценить качество получаемых знаний.
А вот какая-то ленность или даже не знаю что это проскальзывает во всем — вчера, например, нужно делать- математику шустро сделала — это ей всегда просто, русский тоже сделала — не сложное было задание, по чтение надо было загадки посмотреть про зверей, найти — здесь уже сразу делать неохота. А вот когда вспомнила, что можно взять с полки книгу с загадками дело пошло — пришла стала загадывать. Английский — тоже оставила на последок — не помнит где флэшка с аудиозаписями к урокам, а надо песню послушать, пришла ко мне, я говорит с тобой буду делать — ну со мной так со мной — прочитали, (понимаю, что они в школе ее слушали), потом села за слова новые, быстро сделала. Сделала все. Но тягомотно все — растянула на весь день. И таких примеров каждый день много.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.