Из черепашек в топтыжки
Ну кто сказал, что самый сложный шаг — первый? Для меня почему-то гораздо сложнее сделать следующие шаги. Вроде посмотришь — и там пробилась, и там продвинулась, а там, правда, ещё нет. А с другой стороны — сделала и затопталась. И так всё время. И мне кажется, это ещё хуже, чем движение назад.
Поэтому такой маленький план до начала семестра:
1. Лучше узнать основы системы, попытаться понять, что ассимилировалось, что может ассимилироваться, но уже не «по верхам», как это было, а с большей объективностью.
2. Узнать расписание и сразу же подстроить под него дополнительные занятия. Из них основными являются:
— Занятия английским
Это перевод и грамматика.
Я уже поняла, что заниматься ими по два-три раза в неделю явно мало. Почти пришла к тому, чтобы заниматься переводом ежедневно, осталось добавить к нему упражнения. И это должно сохраниться во время учёбы.
— Стихи
Это то, что помогает мне не закостенеть в одной сфере, вырываться за рамки учебного процесса.
Остальные «развивалки» тоже должны найти место, но уже исходя из остальной загруженности.
3. Определиться, что я хочу получить в парикмахерской.
На данный момент стою перед проблемой: хочу ли отращивать волосы или решиться на эксперимент. Прийти и отдаться воле парикмахера. Из-за этого (да-да, вечные оправдания) оттягиваю поход.
4. Перестать хаотически отчищать кухню.
УБираюсь-то я в ней достаточно регулярно. Но вот многое остаётся бесконтрольно. Поэтому первый шаг — выделить зоны и понять, что в них нужно сделать. И спокойно, не торопясь, с ними поработать.
Вот как-то так.
А радостно: я перестала говорить себе, мол, когда случится что-то, тогда и напишу, вот появится расписание и тогда…
Просто села и собрала мысли в кучку, вместо того, чтобы ждать, ждать, ждать…
Поэтому такой маленький план до начала семестра:
1. Лучше узнать основы системы, попытаться понять, что ассимилировалось, что может ассимилироваться, но уже не «по верхам», как это было, а с большей объективностью.
2. Узнать расписание и сразу же подстроить под него дополнительные занятия. Из них основными являются:
— Занятия английским
Это перевод и грамматика.
Я уже поняла, что заниматься ими по два-три раза в неделю явно мало. Почти пришла к тому, чтобы заниматься переводом ежедневно, осталось добавить к нему упражнения. И это должно сохраниться во время учёбы.
— Стихи
Это то, что помогает мне не закостенеть в одной сфере, вырываться за рамки учебного процесса.
Остальные «развивалки» тоже должны найти место, но уже исходя из остальной загруженности.
3. Определиться, что я хочу получить в парикмахерской.
На данный момент стою перед проблемой: хочу ли отращивать волосы или решиться на эксперимент. Прийти и отдаться воле парикмахера. Из-за этого (да-да, вечные оправдания) оттягиваю поход.
4. Перестать хаотически отчищать кухню.
УБираюсь-то я в ней достаточно регулярно. Но вот многое остаётся бесконтрольно. Поэтому первый шаг — выделить зоны и понять, что в них нужно сделать. И спокойно, не торопясь, с ними поработать.
Вот как-то так.
А радостно: я перестала говорить себе, мол, когда случится что-то, тогда и напишу, вот появится расписание и тогда…
Просто села и собрала мысли в кучку, вместо того, чтобы ждать, ждать, ждать…
0 комментариев