день первый. опять? снова.
Ну он конечно далеко не первый, но пока я официально только раковину чищу. вот. и читаю напоминалки. есть настроение — иду делаю, нет. делаю то, что хочу. Вообще в меня вчера выходной был. поработать конечно немного пришлось, но и на поваляться перед теликом за вышивкой вперемешку с компом времени получилось предостаточно.
Зато в голове кавардак немножко улегся. Хочу подумать над домашнем обучении для сына. Вчера вызывали опять в школу забрать его с продленки — опять убежал, поросенок. согласно, очень интересно наблюдать, как взрослые люди волнуются и переживают. Жаль только, что они переживают, что ребенок убежал и им достанется, а не то, почему этот ребенок сейчас от них убежал. Не комфортно Сережке в школе. Сегодня мы ее опять прогуляли. Ксюнь на живот пожаловалась, а Серегу я попробовала разбудить и забила. Пусть отсыпается. Вчера делали английский. я так и не понимаю, зачем он ему сейчас. и почему учительница откровенно забила на моего ребенка «я с ним не нашла общий язык». поэтому ребенок даже алфавит не знает, но читать от него требуют. Угу. Думаю как бы этот предмет нам красиво обойти. Чтоб и ребенку без стресса и со школой не поругаться. У нас пока других вариантов нет. Ксюшке по-любому учиться, ей в школе нравится.
Попробую сперва с сыном договорить, что с логопедом надо позаниматься. А то с этой пластинкой вообще звуки ушли погулять
Эх, надо до психолога доехать посоветоваться. да и просто показаться. уже почти год не виделись
Зато в голове кавардак немножко улегся. Хочу подумать над домашнем обучении для сына. Вчера вызывали опять в школу забрать его с продленки — опять убежал, поросенок. согласно, очень интересно наблюдать, как взрослые люди волнуются и переживают. Жаль только, что они переживают, что ребенок убежал и им достанется, а не то, почему этот ребенок сейчас от них убежал. Не комфортно Сережке в школе. Сегодня мы ее опять прогуляли. Ксюнь на живот пожаловалась, а Серегу я попробовала разбудить и забила. Пусть отсыпается. Вчера делали английский. я так и не понимаю, зачем он ему сейчас. и почему учительница откровенно забила на моего ребенка «я с ним не нашла общий язык». поэтому ребенок даже алфавит не знает, но читать от него требуют. Угу. Думаю как бы этот предмет нам красиво обойти. Чтоб и ребенку без стресса и со школой не поругаться. У нас пока других вариантов нет. Ксюшке по-любому учиться, ей в школе нравится.
Попробую сперва с сыном договорить, что с логопедом надо позаниматься. А то с этой пластинкой вообще звуки ушли погулять
Эх, надо до психолога доехать посоветоваться. да и просто показаться. уже почти год не виделись
24 комментария
Я это пережила.
А вообще школу прогуливать позволять нельзя. И предметы надо подтягивать, а то трудно нагонять… Ой как трудно…
знаю, проходили.
Только упорный труд с мамой + обязательное полное выполнение домашней работы за большим МИНУСОМ продленки могут изменить положение.
Причем учиться он не отказывается. а вот вся остальная атрибутика школьная ему очень не нравится. ему банально скучно. особенно на переменах.
Не поняла с продленкой. это плюс или минус? для меня плюс в том, что ребенок на продленке гуляет, а не сидит дома за компом + они там успевают делать все уроки.
И не в обиду, Вам, хочу сказать. «Скучно» это только оправдание, за какие то недостатки, и неудобства.
Я это не голословно говорю. Эта проблема, некоторых детей. И этим детям надо помочь.
хотя анамнез у нас очень веселый и в принципе нам говорили, что мы в обычной школе вообще не сможем учиться, только в логопедическом интернате и как бы вообще не в неврологическом. Так что одна тройка во втором классе по английскому — для нас это уже планку перепрыгнуть.
Для этой школы продленка — единственный вариант сделать детей «присмотренными» по Московским меркам здесь все дети находятся в зоне риска. про каждого можно рассказать история. В нашем классе еще как-то собрались «благополучные» детки. Это еще спасает, когда Сережка очередную истерику в школе устраивает.
Я пытаюсь помочь ребенку, я понимаю, что ему нужна помощь. и только при самых оптимистических прогнозах она ему будет не нужна где-то лет в 20 :) ну хотя бы в таких количествах :) И готова внимательно слушать, вдруг что-то подскажут. может я уже устала и не вижу? вполне возможно.
У меня на коррекцию поведения ушло много сил. Но, ребенка надо адаптировать к нашей среде.
И умению контактировать со сверстниками.
У Вас все получится!
и все же, в них наша жизнь.
=)))
Но все это не зря.
А началось все с первого класса. Проблемы в усидчивости, с вниманием, с поведением, и как правило за всем этим следует плохая успеваемость.
Потом смены жительства, школы. Это все усугубило.
Потому что первый класс, мы как бы проиграли.
Пришлось обратится к психологу.проходили к нему пару месяцев, я сидела на уроках и все записывала.
Потом еще почитала. И перестала ходить к специалисту за 1500рублей, а сама с ним стала заниматься.
Тут и логопедия вылезла.
И опять по старому… Нашла хорошего специалиста четыре месяца сына к нему водила, пока сама не освоила. А потом снова занималась с ребенком самостоятельно.
Плюс ко всему конечно, невролог. И его таблетки и витаминчики для мозга и коррекции поведения. Все препараты, легкие.за этим я строго следила.
Да еще надо сказать — карате. Для поднятия самооценки.
Все это очень много забрало у меня сил, время, нервов. Но, дало свои результаты.
В этом году улучшение на лицо. Хотя у него опять смена класса.
Вот, еще. Таким деткам электросон хорошо помогает. пробовали?
Что мой ребенок делает полтора часа в месяц на английском, если он даже буквы не узнает? а знает только то, что я с ним проходила ( по рекомендации учительницы) я думаю, что эти полтора часа ему полезнее побыть со мной дома, или позаниматься с логопедом, или позаниматься один на один с учительницей английского (только хорошей).
моему скучно на уроках, потому что он быстро все делает (кроме письма) и сидит ждет весь класс. А ждать ему физически тяжело. он начинает читать, потом не успевает во время вступить в работу. В прошлом году сы ходили на все занятия. в этом — частенько прогуливаем. Успеваемость не поменялась. Только он в школе еще успевает делать и то, что пропустил. Значит школьное обучение может научить его только «просиживать» определенные часы на его «работе», что не может являться целью его жизни.
Как построить обучение вне школы — это вопрос. именно поэтому я и начинаю сейчас в этом разбираться. А со школы его планирую снять далеко не в этом учебном году.
В вашем примере другая причина — психологически сестра во глазах родителей осталась «маленькой», а посещать школу или нет — это простое физическое действие. Я-то посещала школу, но на уроках я преимущественно читала, что было гораздо интереснее уроков (за исключением любимых — но там просто повезло с интересными учителями).
Не надо взваливать на школу воспитательную функцию. Она в последнее время и с образовательной плохо справляется (