Про лягушек... Часть 4. Февраль. Осознанное движение.
Девы, мне понравился опыт с фоновыми целями на месяц, проведенный в январе, поэтому его продолжила.

Всплыл интересный момент: я напланировала в своём списке одно, а по факту в некоторых пунктах получилось совсем другое. С одной стороны, хорошо, что пункт в принципе выполнен, но с другой стороны, то-ли я останавливалась, поставив «галочку» в строке, то-ли элемент спонтанности пересиливал, но кое-что из незапланированного произошло, а часть планов перешла на февраль.
В этом топике буду фиксировать спонтанные моменты в фоновых целях, т.к. отчеты мотивируют и дисциплинируют.
Итак, проблемная ситуация как причина для начала всего этого процесса остаётся прежней: составлены и пополняются списки незавершенных дел, которые копились иногда годами, и съедают мою энергию, т.к. занимают мысли и тянут за душу. Кроме того, некоторые «незавершенки» занимают реально много места в моём жилом пространстве.
Цель этой работы — сбросить из головы все или бОльшую часть энергопоглотителей для начала на бумагу, а потом по степени актуальности с ними разделываться.
Техника, которая используется для разрешения проблемной ситуации, называется «Фоновые цели месяца».
У меня в январе получилось 4 списка, по которым «накоплено» больше всего «хвостов» и «лягушек». «Лягушки» — это то, к чему не приступала вообще, а «хвосты» — начатое и брошенное в незаконченном виде, т.е. ни то, ни сё, ни хлам, ни хорошая веСч.
За февраль попробую делать записи спонтанных и неспонтанных процессов прямо в списке направлений. В одном пункте будут оказываться дела, выполненные в разное время, но занявшие 15 минут, 1 час или 3-4 часа, одним перечнем. Это будет интересный опыт со сбором статистики для последующего планирования.
Направления по фоновым целям на февраль:
1. Что можно узнать нового для вас:
а) за 15 минут — аудиоуроки по испанскому языку, пока просто слушаю, чтобы вспомнить то, что знаю;
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
2. Куда можно сходить (в новое место, например):
а) за 15 минут
б) за 1 час — кафе, в котором еще не была, понравилось
в) за 3-4 часа.
3. Что можно скреативить:
а) за 15 минут — в режиме мозгового штурма придумали процессы для заказчиков
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
4. Зачистка «хвостов» и «лягушек»:
а) за 15 минут — вяжу по одному-двум рядам в день, пол-кофточки уже готово
б) за 1 час — — вымыла окна и подоконники, постирала и повесила шторы
в) за 3-4 часа.
5. Что можно сделать для себя любимой:
а) за 15 минут — сделала скрабик: морская соль + остатки скраба «мёд с корицей», новый для меня вариант, заодно размусорятся остатки в баночке;
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
6. Что можно сделать для других:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
7. Что можно сделать для улучшения своей финансовой ситуации:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
8. Что можно сделать для укрепления своего здоровья:
а) за 15 минут — заставляю себя вставать из-за компа во время работы и делать наклоны через каждый час
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
9. Что можно сделать для укрепления своих отношений:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
10. Что можно сделать для улучшения окружающей среды:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
11. Что можно сделать, чтобы навести порядок за…:
а) за 15 минут — переложила для оптимизации вещи в ящике
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
12. Что можно сделать красивого для себя:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
13. Что можно сделать для создания новых отношений (как личных, так и в бизнесе):
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
14. Что можно сделать для улучшения существующих отношений:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
15. Что можно сделать для души и духовности:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
16. Что хорошего можно сделать для своей страны, дома, двора, подъезда и т.д.:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
17. Что можно продать:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
18. Что можно сделать для привлечения новых заказчиков:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
19. Что можно купить новое:
а) за 15 минут
б) за 1 час —
в) за 3-4 часа.
20. Что можно отдать старое:
а) за 15 минут -каждый день всю неделю выбрасываю пакеты и пакетики с неактуальным или просто хламом
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
Девы, хороших и радостных февральских дней!

Всплыл интересный момент: я напланировала в своём списке одно, а по факту в некоторых пунктах получилось совсем другое. С одной стороны, хорошо, что пункт в принципе выполнен, но с другой стороны, то-ли я останавливалась, поставив «галочку» в строке, то-ли элемент спонтанности пересиливал, но кое-что из незапланированного произошло, а часть планов перешла на февраль.
В этом топике буду фиксировать спонтанные моменты в фоновых целях, т.к. отчеты мотивируют и дисциплинируют.
Итак, проблемная ситуация как причина для начала всего этого процесса остаётся прежней: составлены и пополняются списки незавершенных дел, которые копились иногда годами, и съедают мою энергию, т.к. занимают мысли и тянут за душу. Кроме того, некоторые «незавершенки» занимают реально много места в моём жилом пространстве.
Цель этой работы — сбросить из головы все или бОльшую часть энергопоглотителей для начала на бумагу, а потом по степени актуальности с ними разделываться.
Техника, которая используется для разрешения проблемной ситуации, называется «Фоновые цели месяца».
У меня в январе получилось 4 списка, по которым «накоплено» больше всего «хвостов» и «лягушек». «Лягушки» — это то, к чему не приступала вообще, а «хвосты» — начатое и брошенное в незаконченном виде, т.е. ни то, ни сё, ни хлам, ни хорошая веСч.
За февраль попробую делать записи спонтанных и неспонтанных процессов прямо в списке направлений. В одном пункте будут оказываться дела, выполненные в разное время, но занявшие 15 минут, 1 час или 3-4 часа, одним перечнем. Это будет интересный опыт со сбором статистики для последующего планирования.
Направления по фоновым целям на февраль:
1. Что можно узнать нового для вас:
а) за 15 минут — аудиоуроки по испанскому языку, пока просто слушаю, чтобы вспомнить то, что знаю;
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
2. Куда можно сходить (в новое место, например):
а) за 15 минут
б) за 1 час — кафе, в котором еще не была, понравилось
в) за 3-4 часа.
3. Что можно скреативить:
а) за 15 минут — в режиме мозгового штурма придумали процессы для заказчиков
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
4. Зачистка «хвостов» и «лягушек»:
а) за 15 минут — вяжу по одному-двум рядам в день, пол-кофточки уже готово
б) за 1 час — — вымыла окна и подоконники, постирала и повесила шторы
в) за 3-4 часа.
5. Что можно сделать для себя любимой:
а) за 15 минут — сделала скрабик: морская соль + остатки скраба «мёд с корицей», новый для меня вариант, заодно размусорятся остатки в баночке;
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
6. Что можно сделать для других:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
7. Что можно сделать для улучшения своей финансовой ситуации:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
8. Что можно сделать для укрепления своего здоровья:
а) за 15 минут — заставляю себя вставать из-за компа во время работы и делать наклоны через каждый час
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
9. Что можно сделать для укрепления своих отношений:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
10. Что можно сделать для улучшения окружающей среды:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
11. Что можно сделать, чтобы навести порядок за…:
а) за 15 минут — переложила для оптимизации вещи в ящике
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
12. Что можно сделать красивого для себя:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
13. Что можно сделать для создания новых отношений (как личных, так и в бизнесе):
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
14. Что можно сделать для улучшения существующих отношений:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
15. Что можно сделать для души и духовности:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
16. Что хорошего можно сделать для своей страны, дома, двора, подъезда и т.д.:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
17. Что можно продать:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
18. Что можно сделать для привлечения новых заказчиков:
а) за 15 минут
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
19. Что можно купить новое:
а) за 15 минут
б) за 1 час —
в) за 3-4 часа.
20. Что можно отдать старое:
а) за 15 минут -каждый день всю неделю выбрасываю пакеты и пакетики с неактуальным или просто хламом
б) за 1 час
в) за 3-4 часа.
Девы, хороших и радостных февральских дней!
21 комментарий
У Анастасии — списки на месяц, потому что появилось ощущение стабильности после переезда.
У Веры сейчас — текстовое изложение, из которого она в ближайшее время выкристализует план действий для себя и семейства.
Наташа вообще решила пожить без списков для разнообразия).
Верочка с малышкой Полиной будет в ближайшие месяцы постоянно менять что-то в своём расписании, девочка-то подрастает).
И так у всех у нас творческий поиск). В каких-то элементах (в основном, в рутинках) он будет минимальным, а в чем-то — постоянным.
Скорости бытия у меня нет почти, потому что сложились в жизни определенные обстоятельства. Вот и пытаюсь найти баланс, чтобы плыть в нужном направлении, а не туда, куда несёт течение))).
… а ведь когда плывешь по равнинной реке, столько красоты замечаешь вокруг… Так что это тоже не плохо временами))).
Чтобы подобрать для себя удобную форму, посмотри, сколько вариантов предлагают девы, у каждой соя изюминка и очень много полезных нюансов, начиная от формы КЖ, заканчивая синхронизацией разных гаджетов.
Практика показывает, что приживается только то, что удобно ДЛЯ ТЕБЯ. Так что не торопись, пробуй всё, но выбирай для себя самое подходящее))!
Рационалы — это люди, которые делают всё вовремя, методично, и у них не бывает авралов. Это, наверное, флай от рождения.
А у меня процессы идут волнами: если начинается проект на работе, то я в него погружаюсь полностью, только так это даёт хорошие результаты. Но зато всё остальное ждёт своего часа. В итоге: готовка и спортзал побоку, «грибую» за компом, а потом приходится реанимировать дом, здоровье, отношения))).
Получилось очень интересно: в паре событий объединились несколько пунктов))), но всё содержание разное.
Итак:
П.1. Слушаю на ютубе Игоря Манна, узнала очень много фишек, которые теперь надо как-то применять. Парочку уже запускаем в бизнесе подруги.
П.2. Была приглашена на юбилей приятельницы в удивительное место — оранжерею. Открыла для себя этот чудесный уголок в нашем городе на случай проведения своих мероприятий.
П.3. Скреативила подарок для юбилярши.
П.4. «Хвост» пока всё тот же — довязываю кофточку, по ряду-двум, несколько дней пропустила, а так стараюсь непрерывно «добивать».
П.5. Для себя любимой нашла, наконец, классную педикюршу взамен той, с которой потеряла контакт несколько месяцев назад. Пяточки — как у младенца! Не стыдно «отдаться» в руки массажиста))).
П.6. Помогла с организацией юбилея: вахта на кухне накануне и накрыть-принести-подать-помыть-собрать в процессе.
П.7. ничего
П.8. Тут развернулась неожиданно по полной программе: взяла курс фитобочки плюс курс общего антицеллюлитного массажа. Результат: сплю как сурок, забросив почти ВСЁ! Организм отдыхает, и это так классно!
П.9. — П.10. — П.11. Кое-какую мелочёвку из рукоделок определила в коробочки. Но это опять-таки промежуточный вариант хранения (лишь бы не болталось и было как-то упорядочено).
П.12. — П.13. — П.14. «зажигала» на юбилее))
П.15. — П.16. — убрала за переехавшими соседями всю хрень, которую они оставили в подъезде почти у нашей двери, еще надо вдохновиться навести порядок в коридоре.
П.17 — П.18. — П.19. — теперь у меня есть фондюшница в виде сердечка, красненькая))); долго на нее смотрела, выбирала между чугунной (для большой компании) и керамической для шоколада;
неожиданно купились джинсики и стратегическая деталь женского гардероба фирмы «Триумф» (примеряя, вспомнила прошлогодние слова продавца из магазина платьев:«У женщины грудь должна быть собрана ВСЕГДА!»).
П.20. — пока только по мелочам выбрасываю хлам. После ревизии на кухонных полках НАКОНЕЦ-ТО поднялась рука выкинуть всякие ненужные фигнюшки.
Если подвести итог прошедших двух недель, то основной вектор — эмоционально-оздоровительный.
Пожалуй, вектор — это более широкое понятие. Например, в векторе «благосостояние» могут быть основные цели (одна или несколько на период) и фоновые цели. Например, в вектор общения входят разные категории людей (друзья, родственники, коллеги, знакомые и т.д.) И по каждой категории (или группе) выделяется своя фоновая цель, а если необходимо, то и главная.
Т.е. в основе — те же схемы, что и в твоем топике про вербальную карту желаний на 2015 год, только у меня «нарезка» подразделов под мой текущий период и момент жизни, а у тебя — под свой.