Начало

Блог им. Valuta

Вот так всё и начинается =)
Зарекалась я не заводить больше блогов… На самом деле вещь полезная, но по времени оч затратная, особенно, если тебя начинают комментировать, хочется всем ответить… Но тут такое дело, когда вводишь новшество в своей жизни, очень важно не сбиться с пути, и очень кстати приходится хорошая компания.
Меня зовут Валя, я молодая жена и хозяйка, плюс будущая мама, мы ждём малыша уже восьмой месяц. Ессественна у меня обостряется инстинкт гнездования. Проявляется он остро =) Полгода назад мы переехали из Москвы к свекрови в Подмосковный пгт — дерёвня дерёвней, но есть своя больница (ужасное заведение), пара школ и три детсада. Решили малышню тут воспитывать будет полезнее и для здоровья и для психики. Вот так я попала в трёхкомнатную квартиру, где мы занимаем одну комнату мужа (эт пока), и где кроме меня есть ещё одна хозяйка. Хм… это понятие относительное конечно, потому как у неё очень плохое зрение и чистоту она в принципе поддерживать не любит. Поэтому я беру эти обязанности на себя, и постепенно понимаю, как же сложно содержать квартиру в порядке, когда в ней живёт крайне «беспорядочный» человек =) Это к слову о том, что мне приходится преодолевать не только собственную лень и плохое самочувствие, но и выигрывать бесконечные баталии за «улыбающуюся» раковину или сияющую ванную.
Когда я впервые попыталась «взлететь»… На самом деле с детства у меня было расписание утренних и вечерних рутин, ограниченное время (от 15 мин до полутора часов) я уделяла различным занятиям, в общем была суперорганизованным ребёнком и никогда никуда не опаздывала. Но убираться я терпеть не могла. И если в тетрадках и учебниках у меня царил идеальный порядок, то в разных моих штучках и прибамбасиках был благословенный хаос =) Так и повелось по жизни — я выстраивала расписание деловых встреч, планировала этапы работы, готовила презентации, а вот в собственной квартире был ужОс (остатки коего можно наблюдать и до сих пор). Иногда меня не хватало даже на то, чтобы помыть посуду вечером, терпеть не могу протирать пыль с подоконников, а домашние цветы у меня просто не выживали.
Сейчас я записываю план покупок, если что-то заканчивается, сразу пополняю список; и веду таблицу расходов с 31 августа 2011 года; ежедневно составляю меню; веду список дел (вот его придерживаюсь очень относительно); веду расписание посещения врачей и всяких там процедур и анализов (мало приятные события в моей жизни), ну и периодически размусориваю комнату и кухню, составляю и выполняю утреннюю и вечернюю рутины, регулярно делаю маникюр-педикюр, мажу пуз разными маслами, по возможности подвожу глазки, чтобы был повод улыбнуться себе в зеркале.
Есть у меня несколько больших страхов — что не успею всё сделать к рождению малыша и что впаду в постродовую депрессию — это основные. Преодолеваю их с трудом — подключила любимого к мероприятиям по обустройству комнаты, просто рассказываю ему план работ, а там он уже сам планирует на неделю, я только на подхвате — размусорить пространство, убрать мусор после перестановки, помочь в мелочах… А вот с делами, которые целиком и полностью должны быть выполнены мной, беда — нужно перестирать и перегладить все вещички малышни, которые нам перешли по наследству, довязать комбинезончик (осталась спинка), довести до ума то, что уже связано, докупить то, что не хватает (а значит и составить список того, что не зватает), составить подробный план для мужа под названием «Если начались роды», собрать сумку в роддом (а значит и докупить ещё кое-что, что-то по инету заказать), сшить чехлы на сидения в машину, а для этого сначала отнести в почин швейную машинку, покрасить сделанный любимым ящичек для цветов и посадить туда балконные помидорки-черри, покрасить старую гардину, подобрать шторы для спальни, помыть вторую входную дверь и поменять в ней замок, чтобы повесить на место, оформить пару свидетельств и справок, составить списки документов на получение разных пособий и выплат, заморозить готовую еду для мужа на время рождения детёныша, приучить мужа к ежедневной влажной уборке в комнате… ну и по мелочи — навести организованный порядок во всех своих бумагах и папках (рецепты, чеки, квитки об оплате коммунальных услуг), придумать как разместить лекарства (пока они рассортированы по применению — что при простуде, что при проблемах с ЖКТ, что при порезах и травмах; всё лежит в открытом ящике, не очень удобно), определить место для хранения всех мелочей для рукоделия. Ещё на повестке дня разбор трёх шкафчиков на кухне… Уф, специально расписала тут всё подробно, чтобы периодически сверяться и отмечать сделанное. Пока это всё хранилось всего лишь у меня в голове, которая от этого распухала и болела, а теперь даже легче стало. Вроде.
На самом деле я всё думала, отчего же я не могла быть организованной хозяйкой раньше, до создания своей семьи. Я пришла к выводу, что вся эта обязаловка, записанная в табличку на листочке, меня настолько угнетала, что я сопротивлялась этому угнетению как могла. Я применяла свои навыки организации там, где это было жизненно необходимо и где я могла получать от этого удовольствие (признание, восхищение и т.п.).
А теперь, когда я расписала всё, что меня тревожит, волнует и ожидает, меня уже не так пугает действительность. Я знаю, кем хочу стать – хочу стать заботливой женой и супермамой, потому как на одном малыше мы не остановимся =) а ещё я всегда тянулась к хорошим, позитивным и целеустремлённым людям, всячески ограничивая своё общение с нытиками и брюзгливыми, потому что главное в жизни – не опускать руки.
Ну вот, начала, а теперь по порядку.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.