Мои лягушки - мои подружки
Посвящается Эйзенхауэру, 34-му президенту США.

Я писала много теории, а теперь расскажу о результатах.
Взялась за длинный список личных дел. Нужно было их как-то разгруппировать, как — я нашла в одной статье.
Шаг 1. Выпишите все свои дела, проблемы, задачи. Постарайтесь разгруппировать их на кучки по темам. В статье предлагали «Семья», «Проект Х», «Самообразование».
Я честно выписала: Конфликт. Организация своего пространства (проект). Выполнение обещаний («лягушки», дела, на которые подписалась, но делать не очень хочется).Хобби.
Шаг 2. Зачем я хочу делать то, что я хочу делать?
(Отдельный респект автору, умеющему так круто формулировать вопросы. «Вы уже дошли до состояния, когда у Вас нет времени, чтобы решить те проблемы, которые отнимают у Вас все время?»).
1. Конфликт. Отношения в семье, которые никак не могу наладить меня тяготили и ограничивали. Я хотела очень пойти на консультацию к психологу. Для личностного роста и чтобы освободиться.
2. Проект Х: организация своего пространства. Это глобальная идея создать свое пространство и организовать свою жизнь так, как хочется мне. Уж тут есть над чем поразмыслить и что поделать тоже :)
3. «Лягушки» меня тянут. Но ведь и наловила я лягушек, чтобы просто воспользоваться случаем и реализовать те мероприятия, которые постоянно откладывала и которые висели. Чтобы всё-такиреализовать энные мероприятия и в хорошей компании; чтобы не висело долгов и не лежало в столе.
4. Хобби — для удовольствия. Потому что мне нравится процесс и есть задумки, которые хочу осуществить.
Далее просят убрать лишнее, но я и так ограничилась минимумом. Короче, мне нужно все.
Шаг 3. Теперь нужно выбрать из списка самые важные и крупные дела, разбить их на более мелкие задачи. Все это можно оформить как таблицу — под каждой целью подписав подзадачи.
Просмотрите список целей и задач и проверьте, нельзя ли какие-нибудь из них делегировать. Делегирование здесь понимается широко: это может быть перепоручение кому-то, покупка чьей-то услуги вместо того, чтобы делать самому, и т.д.
Оформила матрицей:
Важное срочное консультация у психолога.
Важное несрочное организация своего пространства
Неважное срочное мои лягушки
Неважное несрочное хобби
А потом стало все достаточно ясно и просто: активно взялась за психолога и таки добралась до психотерапевта.
Глобальный проект требует доработки. Кое что делаю. Об этом я расскажу в другой раз. Кстати, возможно у меня и каша сейчас, потому что надо выделить снова приоритетную задачу.
Лягушки.
Большую часть осуществила: духи заказаны, уже привезли, надо только забрать.
В автошколу записалась, завтра первое занятие.
Компьютер из лягушек просто перешел в пространство:) отпал сам собой.
Рисование: еще висит.
День рождения (он не досканировался): половина задач выполнена.
Для дальнейшей удобной организации решила, что заведу отдельную страницу в блокноте, для каждого дела. А на больших листах А4 будут делать апдейты.
Я за короткое такое время решила много важных для себя задач. Теперь следующий этап — перезагрузка :).
Кстати, Барак Абама — 44-ый президент США.

Я писала много теории, а теперь расскажу о результатах.
Взялась за длинный список личных дел. Нужно было их как-то разгруппировать, как — я нашла в одной статье.
Шаг 1. Выпишите все свои дела, проблемы, задачи. Постарайтесь разгруппировать их на кучки по темам. В статье предлагали «Семья», «Проект Х», «Самообразование».
Я честно выписала: Конфликт. Организация своего пространства (проект). Выполнение обещаний («лягушки», дела, на которые подписалась, но делать не очень хочется).Хобби.
Шаг 2. Зачем я хочу делать то, что я хочу делать?
(Отдельный респект автору, умеющему так круто формулировать вопросы. «Вы уже дошли до состояния, когда у Вас нет времени, чтобы решить те проблемы, которые отнимают у Вас все время?»).
1. Конфликт. Отношения в семье, которые никак не могу наладить меня тяготили и ограничивали. Я хотела очень пойти на консультацию к психологу. Для личностного роста и чтобы освободиться.
2. Проект Х: организация своего пространства. Это глобальная идея создать свое пространство и организовать свою жизнь так, как хочется мне. Уж тут есть над чем поразмыслить и что поделать тоже :)
3. «Лягушки» меня тянут. Но ведь и наловила я лягушек, чтобы просто воспользоваться случаем и реализовать те мероприятия, которые постоянно откладывала и которые висели. Чтобы всё-такиреализовать энные мероприятия и в хорошей компании; чтобы не висело долгов и не лежало в столе.
4. Хобби — для удовольствия. Потому что мне нравится процесс и есть задумки, которые хочу осуществить.
Далее просят убрать лишнее, но я и так ограничилась минимумом. Короче, мне нужно все.
Шаг 3. Теперь нужно выбрать из списка самые важные и крупные дела, разбить их на более мелкие задачи. Все это можно оформить как таблицу — под каждой целью подписав подзадачи.
Просмотрите список целей и задач и проверьте, нельзя ли какие-нибудь из них делегировать. Делегирование здесь понимается широко: это может быть перепоручение кому-то, покупка чьей-то услуги вместо того, чтобы делать самому, и т.д.
Оформила матрицей:
Важное срочное консультация у психолога.
Важное несрочное организация своего пространства
Неважное срочное мои лягушки
Неважное несрочное хобби
А потом стало все достаточно ясно и просто: активно взялась за психолога и таки добралась до психотерапевта.
Глобальный проект требует доработки. Кое что делаю. Об этом я расскажу в другой раз. Кстати, возможно у меня и каша сейчас, потому что надо выделить снова приоритетную задачу.
Лягушки.

Большую часть осуществила: духи заказаны, уже привезли, надо только забрать.
В автошколу записалась, завтра первое занятие.
Компьютер из лягушек просто перешел в пространство:) отпал сам собой.
Рисование: еще висит.
День рождения (он не досканировался): половина задач выполнена.
Для дальнейшей удобной организации решила, что заведу отдельную страницу в блокноте, для каждого дела. А на больших листах А4 будут делать апдейты.
Я за короткое такое время решила много важных для себя задач. Теперь следующий этап — перезагрузка :).
Кстати, Барак Абама — 44-ый президент США.
0 комментариев