Маркетинг в холодильнике

Блог им. murasvera

Всем известный маркетинговый ход в магазине: на виду — дорогие продукты, на нижних полках — такие же, но дешевые. Оказывается, это работает и дома. Открываю холодильник, чтобы попить, перед носом кувшин с молоком, налила чашечку. А зачем, если чуть дальше — свежий компот? Перекусить захотелось — перед носом колбаска, а за салатиком из морковки надо сделать пару лишних движений((( В общем теперь близко стоят морковки, яблочки, компотик, а свекла кусочками — на столе на тарелочке (вместо конфет). Колбаска задвинута подальше.
И немножко о прошедших днях. Рзмусориваюсь. Полки в ванной, письменный стол уже преобразились. А еще вытащила все нижнее белье и носки, подержала в руках каждую вещь и с половиной распрощалась. Красота!
Из новостей. Приехали с вахты ребята. Поля не забыла папу — радость! В предыдущую вахту забывала и долго к нему не шла. Сейчас нацеловывает. Папа млеет)))

2 комментария

avatar
Папа млеет)))
Да, когда рождается сын, мужчина становится ОТЦОМ, а когда дочка — ПАПОЧКОЙ!)
avatar
Это точно! У меня тоже папина доча.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.