Марафон женственности -3. День 8 (пн)
Инсайты
Понедельник- день тяжелый. Весь день уходит на то, чтобы прибрать квартиру после выходных, сменить постельное белье, постираться, приготовить еду, позаниматься с учеником, уделить время детям и сходить на йогу. Вот такое начало недели- очень много разнообразных дел.
«А зачем оно вам — Предназначение? „
Этот марафон я ждала с 2010 года, когда уволилась из школы. Даже не уволилась- меня просто вышибло оттуда мое тотальное разочарование во всем педагогическом процессе- вся ложь про индивидуальный подход, про развивающие программы- на деле это просто убогая система, где учителя погрязли в заполнении разных бумажек, отписок, приписок. Как справились с одной кипой, на подходе уж другая, в три раза большая. Так и сражаются как с драконом- отрубил одну голову- выросло три. Всеобщее раздражение от новых и новых директив, смысл которых — заполнить все те же бумажки, а не уделить время школьникам, витает в воздухе школы. Ну а зарплата учителям в нашем уездном городе — вообще была просто смешная. Не смотря на то, что родители бывших учеников говорят, что я была лучшим учителем, а родители будущих первоклассников спрашивают, не пойду ли я опять работать, т.к. хотели бы ко мне в класс, в сторону школы мне просто больно смотреть.
Профессия педагога, тем более в младших классах- это вообще то замечательная деятельность, но все то, куда пришли американские школы с их тестированием и обезличенным процессом образования сейчас захватывает наши учебные заведения. Послушала Кена Робинсона- страшные результаты их системы обучения (от 60 до 80% старшеклассников бросают учебу) нас не пугают- мы ломаем всю нашу систему образования и внедряем американские тесты даже в детский сад.
Но, это лирическое вступление))
1.Что для меня идти по пути своего предназначения? Это значит прийти в гармонию с миром. Чтобы мой пазл не лежал в сторонке от картины мира, и не стоял в чужом ряду, нарушая всю гармонию и красоту Замысла, а вписался на свое место- предназначенное только для него. Без него не будет цельной картины. Так я хочу найти свое место в жизни- быть счастливой и приносить счастье и пользу людям
2. Мне это необходимо не только именно сейчас. Это стало необходимым давно- когда я была в глубокой депрессии и каждый день задавала себе вопрос- ну что могло бы меня порадовать? Какая деятельность бы помогла мне обрести радость жизни? Я и сейчас не могу дать точного ответа на этот вопрос. Депрессия ушла, я пока занимаюсь семьей, маленькой дочкой, но актуальность вопроса- для какой деятельности я бы с радостью соскакивала утром с постели, не жалела времени на учебу, могла бы работать даже бесплатно- и это бы приносило мне радость, остается.
3.Выгода моей семьи в том, что если я счастлива- счастливы мои родные. Счастливы и вдохновлены моим примером. Окружению тоже будет приятен и полезен гармоничный человек, наполненный счастьем своей деятельности.
Из видео меня зацепило то, что проблемы американских школ семимильными шагами входят в российские (это мой вывод из видео)
И несколько интересных мыслей-
Трем принципам человеческого процветания противостоит образовательная культура:
1. Люди от природы разные, а школы построены на единообразии.
2. Любопытство- двигатель развития, а в школе вместо любопытства- культура соответствия
3. Творчество. В школе вместо пробуждения творческих способностей- культура стандартизации.
“Ни одна система, ни одна школа не может быть лучше учителя». Тут никто не поспорит- недалекий учитель испортит самые лучшие задумки программы, учебника, школы.
«Обучение- это процесс, а не контроль»- а в школах сплошные тесты и контрольные, которые стали занимать слишком огромную часть обучения.
«инвестиции в профессиональный рост учителя — это не расходы, а инвестиции». Я думаю, это работает как для системы, так и для отдельного человека, который решил учиться или повышать свою квалификацию.
И еще одна интересная мысль: Я, как показали последние годы, люблю учиться. Но эту любовь выявила не школа и не 2 университета.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла…
00:20
2. Сегодня я встала…
09:25
видно, вечерняя банька меня так расслабила- я никак не могла проснуться
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
сладкий красный перец, жареная картошка, сырники, шоколадка, печенье
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома- топ, длинная юбка, потом сменила на короткую- для удобства в уборке
спортивная форма на йогу
5. Что я сегодня сделала для себя?
йога
маска для волос (горчица и оливковое масло)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
проскальзывает ПМСное раздражение
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе — как угодно)
Ане за звонок
Раде за мощную и веселую крию
мужу за покупку продуктов
Милане Рани за вдохновительную группу вК с рецептами
Мои цели
1. Разрешить себе рукодельничать, делать то, что мне нравится и приносит удовольствие
ничего
2. соблюдать режим дня- ложиться до 23-00, вставать не позже 7-30, ужинать до 18-00
плоховато
3. Освоить 10-15 новых блюд вегетарианской кухни
сырнички к завтраку от Миланы Рани
4. Научиться не только содержать свое жилище в чистоте, но и украшать его, делать неповторимым и уютным. Очистить пространство дома от ненужных и нелюбимых вещей для вхождения в мою жизнь новых позитивных энергий, идей, вдохновения и чудесных обновок
стараюсь
5. Пополнить свой домашний гардероб красивыми платьями, туниками, удобной и красивой обувью. Так же обновить весенний гардероб, и приобрести новые аксессуары: бижутерия, платки, шарфы, сумка
ничего
Понедельник- день тяжелый. Весь день уходит на то, чтобы прибрать квартиру после выходных, сменить постельное белье, постираться, приготовить еду, позаниматься с учеником, уделить время детям и сходить на йогу. Вот такое начало недели- очень много разнообразных дел.
«А зачем оно вам — Предназначение? „
Этот марафон я ждала с 2010 года, когда уволилась из школы. Даже не уволилась- меня просто вышибло оттуда мое тотальное разочарование во всем педагогическом процессе- вся ложь про индивидуальный подход, про развивающие программы- на деле это просто убогая система, где учителя погрязли в заполнении разных бумажек, отписок, приписок. Как справились с одной кипой, на подходе уж другая, в три раза большая. Так и сражаются как с драконом- отрубил одну голову- выросло три. Всеобщее раздражение от новых и новых директив, смысл которых — заполнить все те же бумажки, а не уделить время школьникам, витает в воздухе школы. Ну а зарплата учителям в нашем уездном городе — вообще была просто смешная. Не смотря на то, что родители бывших учеников говорят, что я была лучшим учителем, а родители будущих первоклассников спрашивают, не пойду ли я опять работать, т.к. хотели бы ко мне в класс, в сторону школы мне просто больно смотреть.
Профессия педагога, тем более в младших классах- это вообще то замечательная деятельность, но все то, куда пришли американские школы с их тестированием и обезличенным процессом образования сейчас захватывает наши учебные заведения. Послушала Кена Робинсона- страшные результаты их системы обучения (от 60 до 80% старшеклассников бросают учебу) нас не пугают- мы ломаем всю нашу систему образования и внедряем американские тесты даже в детский сад.
Но, это лирическое вступление))
1.Что для меня идти по пути своего предназначения? Это значит прийти в гармонию с миром. Чтобы мой пазл не лежал в сторонке от картины мира, и не стоял в чужом ряду, нарушая всю гармонию и красоту Замысла, а вписался на свое место- предназначенное только для него. Без него не будет цельной картины. Так я хочу найти свое место в жизни- быть счастливой и приносить счастье и пользу людям
2. Мне это необходимо не только именно сейчас. Это стало необходимым давно- когда я была в глубокой депрессии и каждый день задавала себе вопрос- ну что могло бы меня порадовать? Какая деятельность бы помогла мне обрести радость жизни? Я и сейчас не могу дать точного ответа на этот вопрос. Депрессия ушла, я пока занимаюсь семьей, маленькой дочкой, но актуальность вопроса- для какой деятельности я бы с радостью соскакивала утром с постели, не жалела времени на учебу, могла бы работать даже бесплатно- и это бы приносило мне радость, остается.
3.Выгода моей семьи в том, что если я счастлива- счастливы мои родные. Счастливы и вдохновлены моим примером. Окружению тоже будет приятен и полезен гармоничный человек, наполненный счастьем своей деятельности.
Из видео меня зацепило то, что проблемы американских школ семимильными шагами входят в российские (это мой вывод из видео)
И несколько интересных мыслей-
Трем принципам человеческого процветания противостоит образовательная культура:
1. Люди от природы разные, а школы построены на единообразии.
2. Любопытство- двигатель развития, а в школе вместо любопытства- культура соответствия
3. Творчество. В школе вместо пробуждения творческих способностей- культура стандартизации.
“Ни одна система, ни одна школа не может быть лучше учителя». Тут никто не поспорит- недалекий учитель испортит самые лучшие задумки программы, учебника, школы.
«Обучение- это процесс, а не контроль»- а в школах сплошные тесты и контрольные, которые стали занимать слишком огромную часть обучения.
«инвестиции в профессиональный рост учителя — это не расходы, а инвестиции». Я думаю, это работает как для системы, так и для отдельного человека, который решил учиться или повышать свою квалификацию.
И еще одна интересная мысль: Я, как показали последние годы, люблю учиться. Но эту любовь выявила не школа и не 2 университета.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла…
00:20
2. Сегодня я встала…
09:25
видно, вечерняя банька меня так расслабила- я никак не могла проснуться
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
сладкий красный перец, жареная картошка, сырники, шоколадка, печенье
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома- топ, длинная юбка, потом сменила на короткую- для удобства в уборке
спортивная форма на йогу
5. Что я сегодня сделала для себя?
йога
маска для волос (горчица и оливковое масло)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
проскальзывает ПМСное раздражение
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе — как угодно)
Ане за звонок
Раде за мощную и веселую крию
мужу за покупку продуктов
Милане Рани за вдохновительную группу вК с рецептами
Мои цели
1. Разрешить себе рукодельничать, делать то, что мне нравится и приносит удовольствие
ничего
2. соблюдать режим дня- ложиться до 23-00, вставать не позже 7-30, ужинать до 18-00
плоховато
3. Освоить 10-15 новых блюд вегетарианской кухни
сырнички к завтраку от Миланы Рани
4. Научиться не только содержать свое жилище в чистоте, но и украшать его, делать неповторимым и уютным. Очистить пространство дома от ненужных и нелюбимых вещей для вхождения в мою жизнь новых позитивных энергий, идей, вдохновения и чудесных обновок
стараюсь
5. Пополнить свой домашний гардероб красивыми платьями, туниками, удобной и красивой обувью. Так же обновить весенний гардероб, и приобрести новые аксессуары: бижутерия, платки, шарфы, сумка
ничего
0 комментариев