Марафон Весна-Лето и Я такая вся красива. День 4.
ох уж и неделька выдалась и еще не закончилась.
в понедельник праздновали День Рождения сына!
первенцу 14 лет! паспорт получать уже!!!
с друзьями его поехали на квест, потом в фуд-кор поели.
развезла по домам.
на самом деле было супер-здорово, но приехала домой выжатая как лимон.
во вторник — родительское собрание, которое меня опечалило и додавило еще больше…
вчера приползла домой, накатавшись в пробках, но сумела приготовить плов (который уже закончился почти) и чуточку поразбирать слонов
А! из плюсов — уже пару дней утром разбираю высохшее белье — и место сразу для следующей партии, и порядка больше, и слон не растет, а уменьшается.
и это хорошо!
будем считать это к пункту про квартиру.
с рукоделием сложно — никак не решу про платье.
рельефные швы? или вообще ничего? или половину только швов?
голову уже сломала…
в понедельник праздновали День Рождения сына!
первенцу 14 лет! паспорт получать уже!!!
с друзьями его поехали на квест, потом в фуд-кор поели.
развезла по домам.
на самом деле было супер-здорово, но приехала домой выжатая как лимон.
во вторник — родительское собрание, которое меня опечалило и додавило еще больше…
вчера приползла домой, накатавшись в пробках, но сумела приготовить плов (который уже закончился почти) и чуточку поразбирать слонов
А! из плюсов — уже пару дней утром разбираю высохшее белье — и место сразу для следующей партии, и порядка больше, и слон не растет, а уменьшается.
и это хорошо!
будем считать это к пункту про квартиру.
с рукоделием сложно — никак не решу про платье.
рельефные швы? или вообще ничего? или половину только швов?
голову уже сломала…
8 комментариев
Про платье ничего подсказать не могу, шить совсем не умею.
Почему родительское собрание опечалило?
опечалило — потому что у нас оч слабый класс, и к концу года вскрылось, что целый класс плохо учили русскому языку, при том что оценки стояли вполне приличные…
а в середине прошлой четверти наш класс вынужденно взяла другая учительница и у большой части класса в четвертях двойки, у некоторых грозит и в этой — потому что учили раньше их плохо и непойми как…
был долгий очередной разговор с сыном, решили с ним постараться подтянуть русский и физику за лето, если сами не сможем — есть знакомые, которые помогут.
Мой сын тоже стал хуже учиться по математике, так мы взяли репетитора.
Ну и я себя успокаиваю тем, что оценки это не самое важное в жизни, важнее научить ребёнка быть самостоятельным и не боятся трудностей и уметь «крутится». Ну а самое главное это здоровье.
Мне кажется важно ребёнку дать хорошую самооценку. Толку что у меня были хорошие оценки в школе и в институт я сама поступила(правда бросила), а потом здесь полы мыла 7лет.А почему? Потому что самооценка была ниже плинтуса. Главное, чтобы способность к учёбе была и мозги, чтоб умел думать и делать выводы. У меня есть примеры людей перед глазами которые в школе плохо учились, но сейчас нормально устроены. Так что стараться хорошо учиться конечно нужно, но если не получается, то тоже ничего страшного.
но у нас — задают, не много и не мало — сколько нужно.
и если не делают дети — то начинают отставать.
самооценка зависит в том числе и от положения в обществе — если ты двоешник и лузер — какая тут самооценка?
стараюсь дать им много разных плюсов — ходят на рукодельный кружок вдвоем и очень им нравится — дома уже и две маленькие табуреточки, и большая бабушке подарена, две полки, теперь еще бОльшие проекты у них — табуретко-скамейко-лестница у старшего и журнальный столик для прихожей у младшего.
домашняя работа связана с дисциплиной, это нужно развивать в себе любому человеку.
люди какими бы они ни были — нужны определенные знания и навыки.
школа дает ознакомительный курс тех наук, которыми человек может впоследствии заняться.
ну и развитие ума, навыка учиться и далее — тоже нужно.
эксперименты — это красиво звучит.
но результаты экспериментов у нас — нередко печалят.
как я вижу — самостоятельная часть в обучении — очень важна. как и учитель, который учит и заинтересовывает детей.
можно и на пальцах объяснить так, что все будут слушать затаив дыхание, а можно и обложиться горой экспериментов и приблуд — и ничего не будет по лени учителя и по лени учеников.
ну и родители тоже добавляют — как мед и мотивацию, так и деготь и пофигизм.