КЖ начало
Да этого пару раз пыталась оформить КЖ, но ничего путного из этого не выходило. Нашла у мамы отличную тетрадь с разделами и кормашком спереди.
Пока что всё заполняю карандашём, чтобы при случае можно было подкорректировать.
На первой страницы появился обычный список дел на день, просто общее расписание и режим на каждый день.
На следующих более подробное описание дневной и вечерней рутины.
Затем на каждой странице свой день недели, на которых записаны все неотложные дела, например плавание по вторникам, учёба по четвергам ну ит.д. То есть чтобы было понятно, что вот сегодня на домашние дела у меня на пару часов меньше чем обычно.
Далее страница меню — там пока пусто. Нет мыслей пока толковых как и что туда писать.
Следующий раздел назвала визиты. Туда планиру заносить важные визиты, которые следует запланировать. Тоже пусто, думаю может такой стоит завести рядом с календарём?
Следующий раздел разбила по три листа на каждый месяц — там будут записаны дни рождения и даты… но это не календарь, а скорее всего напоминалка. Открыл апрель и сразу увидел когда у кого что, ну и соответсвенно занёс в календарь текущих дел…
На самой последней странице написано «идеи» — туда планирую заносить любые идеи, которые помогут мне облегчить мой быт и организацию труда. Первая идея — готовить завтрак с вечера… заманчивая, удобная, не понятно насколько выполнимая, и нужно продумать список блюд. Не помню, где я эту идею вычитала, возможно у одной из флаюшек?
В кармашке впереди тетради поселился to-do лист. Список дел — в хаотичном порядке пока:)
И shopping list — список вещей которые планирую приобрести. В основном там вещи достаточно крупные, и именно поэтому я всегда держу такой список, что при удобном случае осуществить свою задумку.
Мне очень нравиться идея с каждодневным отмечанием сделанных дел галочкой, но пока я себе плохо представляю как это должно или может выглядеть. Распечатывать лист на каждый день — я точно знаю, что в какой то день я это не сделаю. И тогда система снова сьедет в прежнее русло.
Фотографии.
Вариант очень сырой и пока что красотой не отличается:) Черновой рабочий вариант, в будущем возможно оформиться во что-то более достойное вашего внимания:)

кармашек — пока сложила туда списки, которые будут перенесены в журнал

первый вариант режима дня:

переписаный — встать в 6 утра выше моих сил:)

дни недели, на каждый день своя страничка.

Дни рождения, например на февраль

пластиковыми разделителями разделены только визиты и календарь ДР. А все остальные листы начиная сначала просто идут друг за другом, думаю можно разделить небольшими стикерами, наклеить в виде закладок для каждого раздела, и календарь тоже по месяцам можно будет отделить, что бы не перелистывать все страницы в поисках нужного месяца.
Пока что всё заполняю карандашём, чтобы при случае можно было подкорректировать.
На первой страницы появился обычный список дел на день, просто общее расписание и режим на каждый день.
На следующих более подробное описание дневной и вечерней рутины.
Затем на каждой странице свой день недели, на которых записаны все неотложные дела, например плавание по вторникам, учёба по четвергам ну ит.д. То есть чтобы было понятно, что вот сегодня на домашние дела у меня на пару часов меньше чем обычно.
Далее страница меню — там пока пусто. Нет мыслей пока толковых как и что туда писать.
Следующий раздел назвала визиты. Туда планиру заносить важные визиты, которые следует запланировать. Тоже пусто, думаю может такой стоит завести рядом с календарём?
Следующий раздел разбила по три листа на каждый месяц — там будут записаны дни рождения и даты… но это не календарь, а скорее всего напоминалка. Открыл апрель и сразу увидел когда у кого что, ну и соответсвенно занёс в календарь текущих дел…
На самой последней странице написано «идеи» — туда планирую заносить любые идеи, которые помогут мне облегчить мой быт и организацию труда. Первая идея — готовить завтрак с вечера… заманчивая, удобная, не понятно насколько выполнимая, и нужно продумать список блюд. Не помню, где я эту идею вычитала, возможно у одной из флаюшек?
В кармашке впереди тетради поселился to-do лист. Список дел — в хаотичном порядке пока:)
И shopping list — список вещей которые планирую приобрести. В основном там вещи достаточно крупные, и именно поэтому я всегда держу такой список, что при удобном случае осуществить свою задумку.
Мне очень нравиться идея с каждодневным отмечанием сделанных дел галочкой, но пока я себе плохо представляю как это должно или может выглядеть. Распечатывать лист на каждый день — я точно знаю, что в какой то день я это не сделаю. И тогда система снова сьедет в прежнее русло.
Фотографии.
Вариант очень сырой и пока что красотой не отличается:) Черновой рабочий вариант, в будущем возможно оформиться во что-то более достойное вашего внимания:)

кармашек — пока сложила туда списки, которые будут перенесены в журнал

первый вариант режима дня:

переписаный — встать в 6 утра выше моих сил:)

дни недели, на каждый день своя страничка.

Дни рождения, например на февраль

пластиковыми разделителями разделены только визиты и календарь ДР. А все остальные листы начиная сначала просто идут друг за другом, думаю можно разделить небольшими стикерами, наклеить в виде закладок для каждого раздела, и календарь тоже по месяцам можно будет отделить, что бы не перелистывать все страницы в поисках нужного месяца.
19 комментариев
Еще там была идея для тех, у кого есть мультиварки с функцией отложенного старта — загрузить ингредиенты.
У меня в мульте всегда суп. И я его прямо в чаше в холодильник ставлю. Чтобы с вечера закладывать на отложенный старт надо суп переливать. Хм. Вообщем наверное надо попробывать. Та же гречка утром у моих едоков пойдёт на ура.