Кашку поели, бражку попили, полетели, полетели....
Моя квартира по немногу начала оживать, я снова летаю. Здоровье поправилось, сил стало больше и я снова стараюсь организовывать свое время рационально.
Перед вами мой отчет за вчерашний вечер:
-сделала маску для волос;
-поскрабилась, сделала маску для лица;
-приготовила ужин;
— позанималась с сыном английским;
— разобрала ОГРОМНЫЙ хотспот в коридоре (он ждал меня очень долго);
— пропылесосила пол в кухне и коридоре;
— помыла пол в кухне и коридоре;
— сложила обувь;
-постирала кроссовки мужа и сына;
— поставила стирку;
— разгрузила/разгрузила ПМ;
— помыла микроволновку;
— помыла газовую плиту;
— выполнила ВР;
— посмотрела сериал;
— почитала сыну сказку на английском перед сном.
Утром перед работой:
-накормила всех завтраком;
— уложила волосы;
— развесила белье;
— помыла кошачий туалет;
— помыла умывальник в ванной;
— вынесла мусор.
А еще я купила себе симпатичный блокнотик под КЖ. Только вести его пока буду по-своему: в форме to do lists. Благодаря разделителям в нем появились разделы to do на работе и to do дома, а также список покупок, дневник питания и лекарств и первый раздел под начало КЖ. Здесь пока только еженедельный план, а остальное буду расписывать, когда подберу для себя удачные УР и ВР, разберусь с зонами ЗК и т.д. Поскольку система все-таки расчитана больше на домохазяек, я решила адаптировать ее под себя частями, чтобы не перегореть. А списки дел меня очень мотивируют: люблю зачеркивать и ничего не забывать.
P.s. Кстати спсок сделанного выписала из блокнота, и вы не поверите: все пункты из списка были зачеркнуты, при этом даже отдохнуть успела. Может вы и правы, что планировать надо более реально.
P.p.s. А теперь буду заканчивать отчет, потому что список дел на работе на сегодня ой не маленький, а так хочется зачеркнуть хоть половину за сегодня… Все, ставлю кофе и бегу работать.
Перед вами мой отчет за вчерашний вечер:
-сделала маску для волос;
-поскрабилась, сделала маску для лица;
-приготовила ужин;
— позанималась с сыном английским;
— разобрала ОГРОМНЫЙ хотспот в коридоре (он ждал меня очень долго);
— пропылесосила пол в кухне и коридоре;
— помыла пол в кухне и коридоре;
— сложила обувь;
-постирала кроссовки мужа и сына;
— поставила стирку;
— разгрузила/разгрузила ПМ;
— помыла микроволновку;
— помыла газовую плиту;
— выполнила ВР;
— посмотрела сериал;
— почитала сыну сказку на английском перед сном.
Утром перед работой:
-накормила всех завтраком;
— уложила волосы;
— развесила белье;
— помыла кошачий туалет;
— помыла умывальник в ванной;
— вынесла мусор.
А еще я купила себе симпатичный блокнотик под КЖ. Только вести его пока буду по-своему: в форме to do lists. Благодаря разделителям в нем появились разделы to do на работе и to do дома, а также список покупок, дневник питания и лекарств и первый раздел под начало КЖ. Здесь пока только еженедельный план, а остальное буду расписывать, когда подберу для себя удачные УР и ВР, разберусь с зонами ЗК и т.д. Поскольку система все-таки расчитана больше на домохазяек, я решила адаптировать ее под себя частями, чтобы не перегореть. А списки дел меня очень мотивируют: люблю зачеркивать и ничего не забывать.
P.s. Кстати спсок сделанного выписала из блокнота, и вы не поверите: все пункты из списка были зачеркнуты, при этом даже отдохнуть успела. Может вы и правы, что планировать надо более реально.
P.p.s. А теперь буду заканчивать отчет, потому что список дел на работе на сегодня ой не маленький, а так хочется зачеркнуть хоть половину за сегодня… Все, ставлю кофе и бегу работать.
2 комментария