Холивар
1. Сходила к парикмахеру, я теперь такая девочка-девочка с кудряшками. Цвет волос она не изменила, мб только оттенок. Подстригла чуть-чуть.
Насоветовала купить миндальное масло в аптеке — для увлажнения волос.
А другой парикмахер насоветовала пить рыбий жир для укрепления волос, витамины красоты!
И где-то я в блоге читала, что рыбий жир без допкислот помогает лечиться от депрессии.
А эффективность новопассита научно не доказана.
Фу, все «добрые советы» рассказала.
По делу: в общем и целом довольна. Нового нет, ничего кардинального.
Гороскоп обещает укрепление статуса и удачное приобретение имущества.
И я раньше так верила гороскопам! По деньгам — нормально, я ж не знала чего хочу, чтоб идти в бюджетную парикмахерскую. И прическа каре меня больше не расстраивает.
2. Машина — ноль. Запчасти обещал крестный привезти завтра-послезавтра.
3. По плану — завтра будет занятие в клубе спортивном на растяжку. Можно взять с собой форму на работу. Но таак лень. Может преодолеем? Блин, одно занятие — дороговато будет. Лан, напишу че как. Надо ж начинать когда-то?
4. Еду дома не готовлю, мама по отъезду наготовила мяса. Подъедаем то, что есть. Ибо я рачительная! экономная хозяйка. Незачем еду выкидывать. А такое у нас бывало. Батон засох!
5. За газ не заплатила. И почтовый ящик на квартире не проверила, а следует!
А теперь я вам пожалуюсь? хорошо? Директор трубку бросил!!! У меня от такого хамства аж кровь закипела. Если без деталей, то меня делают крайней, типа я задерживаю просчеты. Головному офису пишут, что считаю я. Фиг два-с, по схеме — я только собираю информацию от отделов, складываю ее и заношу в таблицу. Проверять информацию, вникать в детали — не моё дело. (Был разговор с директором по поводу моих функций — я озвучила, что мне нужна должность и зарплата, чтобы я делала расчеты. Надо мной коллеги подшучивают, что мол ты уже этим занимаешься, 3 года схема работала, а теперь тебе повесят эту фигню и денег платить не будут). Бесит меня!!! что делают крайней. А выглядит это именно так.
Нас тут подсократить надумали, и в связи с этим был разговор по поводу новых функций. Повышение зарплаты — сказал ок, но не сказал насколько. Так сокращайте по человечески.
Ситуация: я администрирую расчеты. Мне приходит заявка, я отправляю ее в отделы, получаю информацию, складываю циферки и высылаю обратно. Задачи, которые были поставлены: не задерживать расчеты.
Пришел запрос, просили срочно. Дык начальник и зам уехали в командировку. Я написала, что смогу дать ответ после возвращения замдира из командировки. Замдиру написали письмо — мол, сделайте поскорее, ждать не можем, нужно сделать КП. Мой! директор ответил — при чем тут замдир?! считает цифры NN (то есть я). Я позвонила, он говорит бла-бла, через 15 минут вам вышлют. И бросил трубку! А потом, позвал замдира и он прислал мне циферки.
Как думаете: стоит ли холивар разводить? С одной стороны, подсчеты неточные, глобально ситуацию они не спасают, рентабельность не повышают и т.п. С другой стороны, по свински делать меня крайней в глазах головного офиса. Это нафик свинство! И вообще хамство — бросать трубки. И отвечать, что через 15 минут, когда мне не у кого запросить данные. Я их не сочиняю.
Даже не знаю, что я так взъелась. Может мне не хватает глобального взгляда на вещи? Коллежки грят — забей и не бери в голову. Ведь все сделали после по схеме, а меня бесит, что офису преподносят под таким соусом. В любом случае, трубки бросать — хамство.
Есть идеи какую политику проводить? Мне хотелось послушать ваши рассуждения. Уж извините, девочки, что не про блинчики.
О приятном: мило поболтала с итальянцем. Он расширил мои границы вопросом — где бы я хотела жить. В каком городе ))) Ведь где-то есть другая жизнь и другая работа.
Насоветовала купить миндальное масло в аптеке — для увлажнения волос.
А другой парикмахер насоветовала пить рыбий жир для укрепления волос, витамины красоты!
И где-то я в блоге читала, что рыбий жир без допкислот помогает лечиться от депрессии.
А эффективность новопассита научно не доказана.
Фу, все «добрые советы» рассказала.
По делу: в общем и целом довольна. Нового нет, ничего кардинального.
Гороскоп обещает укрепление статуса и удачное приобретение имущества.
И я раньше так верила гороскопам! По деньгам — нормально, я ж не знала чего хочу, чтоб идти в бюджетную парикмахерскую. И прическа каре меня больше не расстраивает.
2. Машина — ноль. Запчасти обещал крестный привезти завтра-послезавтра.
3. По плану — завтра будет занятие в клубе спортивном на растяжку. Можно взять с собой форму на работу. Но таак лень. Может преодолеем? Блин, одно занятие — дороговато будет. Лан, напишу че как. Надо ж начинать когда-то?
4. Еду дома не готовлю, мама по отъезду наготовила мяса. Подъедаем то, что есть. Ибо я рачительная! экономная хозяйка. Незачем еду выкидывать. А такое у нас бывало. Батон засох!
5. За газ не заплатила. И почтовый ящик на квартире не проверила, а следует!
А теперь я вам пожалуюсь? хорошо? Директор трубку бросил!!! У меня от такого хамства аж кровь закипела. Если без деталей, то меня делают крайней, типа я задерживаю просчеты. Головному офису пишут, что считаю я. Фиг два-с, по схеме — я только собираю информацию от отделов, складываю ее и заношу в таблицу. Проверять информацию, вникать в детали — не моё дело. (Был разговор с директором по поводу моих функций — я озвучила, что мне нужна должность и зарплата, чтобы я делала расчеты. Надо мной коллеги подшучивают, что мол ты уже этим занимаешься, 3 года схема работала, а теперь тебе повесят эту фигню и денег платить не будут). Бесит меня!!! что делают крайней. А выглядит это именно так.
Нас тут подсократить надумали, и в связи с этим был разговор по поводу новых функций. Повышение зарплаты — сказал ок, но не сказал насколько. Так сокращайте по человечески.
Ситуация: я администрирую расчеты. Мне приходит заявка, я отправляю ее в отделы, получаю информацию, складываю циферки и высылаю обратно. Задачи, которые были поставлены: не задерживать расчеты.
Пришел запрос, просили срочно. Дык начальник и зам уехали в командировку. Я написала, что смогу дать ответ после возвращения замдира из командировки. Замдиру написали письмо — мол, сделайте поскорее, ждать не можем, нужно сделать КП. Мой! директор ответил — при чем тут замдир?! считает цифры NN (то есть я). Я позвонила, он говорит бла-бла, через 15 минут вам вышлют. И бросил трубку! А потом, позвал замдира и он прислал мне циферки.
Как думаете: стоит ли холивар разводить? С одной стороны, подсчеты неточные, глобально ситуацию они не спасают, рентабельность не повышают и т.п. С другой стороны, по свински делать меня крайней в глазах головного офиса. Это нафик свинство! И вообще хамство — бросать трубки. И отвечать, что через 15 минут, когда мне не у кого запросить данные. Я их не сочиняю.
Даже не знаю, что я так взъелась. Может мне не хватает глобального взгляда на вещи? Коллежки грят — забей и не бери в голову. Ведь все сделали после по схеме, а меня бесит, что офису преподносят под таким соусом. В любом случае, трубки бросать — хамство.
Есть идеи какую политику проводить? Мне хотелось послушать ваши рассуждения. Уж извините, девочки, что не про блинчики.
О приятном: мило поболтала с итальянцем. Он расширил мои границы вопросом — где бы я хотела жить. В каком городе ))) Ведь где-то есть другая жизнь и другая работа.
4 комментария
Про работу… А что ты хочешь получить в итоге? Покачать права всегда заманчиво, но какова твоя цель? Я не очень поняла, что там у вас происходит, а давать вслепую советы не люблю… но в общем, если проблема возникла, её нужно проговорить, определить кто кому какие данные выдаёт и кто что на основании этих данных делает. Так сказать, на будующее. И лучше в письменном виде, и лучше под роспись…
2. Это у меня глобальный недостаток информации. В методах решения я с тобой согласна. Хотел бы кто уладить вопрос ))). Я не особо его поднимаю, потому что: а) напрямую не наезжают, вот только в письмах.
б) эту работу кто-то должен выполнять, а за нее не доплачивают. И активно разруливать вопрос я не вижу необходимости, проявив инициативу и отладив процесс, на меня его и повесят. А мне оно надо?!
(Меня предупреждают, что скорее всего шеф работать заставит, а денег платить не будет. Нежелательный для меня вариант)
2) Тогда не налаживать, а чётко свои границы обозначить: мой фронт работ такой-то, а про остальное не знаю.