Борьба с разгильдяйством

Блог им. Vedmohka

В последнее время часто думаю о том, сколько дел я бросала, едва начав ими заниматься. Энтузиазма хватало на несколько дней, в лучшем случае недель, и потихоньку все сводилось на нет. И причин всегда множество находилось, в качестве оправданий, мол я, а точнее моя неорганизованность тут вовсе ни при чем, всему виной обстоятельства.
Время шло, я по прежнему металась от одной идей к другой, с завидным постоянством бросая их как только возникало на горизонте что-то «более интересное». Тем самым я давала себе возможнось не мучиться от угрызений совести по поводу моей нескляшности и поверхностности.
Но вот я решила положить этому разгильдяйству конец. Что послужило толчком, точно сказать не могу. Понимание того, что так больше не может продолжаться, не сошло на меня как озарение — видимо совесть все-таки заела.
Начала я с того, что вернулась в систему флай, но решила делать так, как надо, т.е. маленькими шажками и без перфекционизма. Потом появился сайт и меня опять понесло: надо ведь и тексты писать, искать темы, компьютерную грамотность осваивать, соло не мешало бы пройти и т.д. и т.п. Поняв, что меня опять засасывает, решила поступить следующим образом:
1. соло проходить пока дети спят, днем, не более 45 минут.
2. компьютерную грамотность осваивать по книге, тоже понемногу, вечерком с Л.М.
3. статьи писать в тетрадь, потом отдавать Л.М. на правку и печать, пока не приобрету достаточно опыта в написании и прохождении соло.
Так вернее будет. Хочется конечно все и сразу, но уже заранее знаю, чем все это кончится.
P.S. Кстати, в соло прошла три первых упражнения, а этот пост, как отчет, перепечатывал муж с тетради. Я же, пока соло не пройду, до клавиатуры не дотронусь.

1 комментарий

avatar
Я его прошла не до конца — забросила, когда на верхний ряд перешла. Не помню, почему не стала полностью. Когда запомнила, какая буква где находится, уже старалась набирать не глядя — сначала медленно, потом скорость повысилась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.