Автоледи или Как я права получала.

Блог им. Anidag

Права получила. В смысле заплатила и получила. Готовилась к теории так, что снились мне эти билеты! Чуть не наизусть всю книжку правил выучила. Не пропустила ни одного занятия и самая активная была. На теории. Спасибо преподу — шикарный мужик! — умеет научить и хочет научить! А вот инструктор — совсем другая сказка. Он сделал всё! чтобы я не научилась водить. Ждал, когда дополнительные занятия попрошу. Подруливал, педали жал, много и пространно разговаривал на площадке перед и после собственно покатушек. Гад, короче.
Экзамен сдала на отлично. А поводить даже не дали.
Больше учить меня некому. Машина стоит под домом, в семье три!!! водителя, ни у кого нет на меня времени. Они мне — Давай ночью кататься. А я ночью сны о невымытой плите вижу. И носках под кроватью.
Прошу мужа заплатить другому инструктору — пойду еще поучусь за деньги. Он против. Говорит — все они козлы.
Дамы поделитесь опытом — кто как учился? Сколько времени? Может метода какая есть? Обидно до слез.

45 комментариев

avatar
Я в процессе теории.
Сейчас самая благодать ездить вечером, дороги практически пустые. Просто сказка!
Подходишь и говоришь: «Поехали. Сейчас!». При отрицательном ответе, идешь и начинаешь обзванивать по объявлениям инструкторов. Не понравился инструктор, меняешь. Иначе эта тягомотина никогда не закончится.
avatar
Это если бюджет не против легких реверансов в сторону. Основной аргумент — на своей машине мы платим только за бензин. Тягомотина закончилась. Права пылятся.
avatar
Училась классно) с инструктором очень повезло (кстати, перезваниваемся до сих пор) Училась с октября по февраль, то есть застала всё-и асфальт, и слякоть, и гололед, и снежные заносы.И автомобили были у нас в автошколе тоже всякие-пробовала все, начиная от «шестерки» и «Приоры» и заканчивая «Шевроле». Сдавала сама, именно САМА, хотя муж предлагал подстраховать (он в этой структуре работает), отказалась.Сдала с первого раза.
avatar
Меня муж учил, во время учебы даже слова обидного не сказал, за что я ему очень благодарна! Вождение сдала с первого раза, такой хороший учитель)) Теорию по книжке учила, сдавала с переводчиком(на всякий случай, он обычно своим помогал))), но его помощь даже и не пригодилась :) Ни в какие школы не ходила, как с инструктором даже и не знаю.
avatar
Мой муж учить не умеет, умеет только орать-всё ему не так)
Не люблю с ним ездить-одни замечания в мой адрес… Предпочитаю ездить с мамой
avatar
я как то с соседом ехала… стока замечаний и полезных советов услышала)))
avatar
Говорит — все они козлы
а может инструктора женщину найти? или подругу попросить…
мы в первое время в парке катались и по проселочным дорогам, везде где машин мало было.
avatar
Если вы из Питера, могу дать телефон водителей экстремального вождения. Они очень классные инструктора :)
avatar
С радость бы, но! Одесса-мама)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Автор, самый работающий совет — ложись в 21 спать, вставай в 4:30 и в 5 утра выезжай одна на дороги. Одна. Обязательно без подруг и без музыки. Через неделю уверенности будет в 2 раза больше. Сама прошла через это, моего инструктора даже уволили из автошколы, как раз когда он меня учил. Настолько он был плохой. Потом мне дали инструктора-дедушку и за оставшиеся несколько занятий он меня ТАК хорошо обучил, что до сих пор его слова вспоминаю, он мне и дал совет ездить по утрам.
П.С. 7 лет безаварийного вождения.
avatar
Встать и собраться девушке за 30 минут?! Нее, такого не видел :)))
Совет не плохой. Но лучше поговорить с мужем, что бы имел выдержку, не психовал, не орал и вообще старался бы по максиму не «мешать» в таких поездках.

Зато в крайнем случае всегда сможет подстраховать или подсказать вовремя. Дело в том, что всем новичкам тяжело применять правила ПДД во время движения, даже если они их отлично знают. Просто не хватает одновременно «процессора» на управление машиной, ПДД, предвидеть и читать дорожную ситуацию. Что-то одно часто упускают, оттого и неуверенность и страх. Если рядом сидит человек с опытом, тем более любимый, которому можно доверять, то вождение будет более уверенным.
avatar
Муж у меня супер! Не психует, не орет, вообще из машины может выйти, пока мы на автодроме. Просто ему реально некогда. Работает ночами. Программер. Несколько проектов.
Просто не хватает одновременно «процессора» на управление машиной, ПДД, предвидеть и читать дорожную ситуацию. Что-то одно часто упускают, оттого и неуверенность и страх.
Да, в точку! Практика, практика и еще раз практика. Вывод — ищем (пуговицу) инструктора.
avatar
Звучит неплохо. Ранний подъем — самое оно в жару. Попробую на выходных. Удачи на дорогах!
avatar
Если чувствуется неуверенность за рулем, лучше первое время ездить с кем-то, кто умеет водить. Инструктор, родственники, друзья… Поскольку ни у кого из домашних не хватает либо времени, либо сил, я бы остановилась на варианте с частным инструктором. Собственно, я так и делала после отсутствия долгой практики. Сначала с женщиной ездила по району, потом наняла по рекомендации мужчину-инструктора. С обоими повезло и оба дали ценные советы и рекомендации. После шести занятий начала ездить сама, но не одна, а с друзьями. К этому моменту все уже вспомнила и умела, но психологически было легче)) Аргументированно объясните мужу необходимость Ваших частных занятий. Всего несколько уроков обеспечат Вам бОльшую уверенность, приобретение необходимых навыков, снимут стресс за рулем. В конце концов, это ведь еще вопрос безопасности и залог Вашего спокойствия.
avatar
У меня тоже был инструктор — оторвать и выкинуть, комментировал мою внешность… научил меня ездить коллега, он тогда многих дам на работе учил. Очень педагогичный, выдержанный. Ездили с ним по выходным на плрщадку, он мне покрышки выставлял, ездить вдоль, объезжать их.… утром заезжал за мной, я ехала дорогу на работу, вечером выезжали с работы, я ехала с ним до дома, а потом он на ней ехал к себе домой. Со временем под меня купили машину с акпп.
avatar
Еще важно, чтобы тот, кто рядом, сильно много не комментировал. Меня это раздражает и сбивает. Муж не водит, одна я в семье. Мне долго пришлось ему огрызаться: «когда будешь зв рулем, будешь сам принимать решения и нести за них ответственность, сейчас я — водитель». А то: «шо ты делаешь?» «А что?» «Ты газуешь!». Я «газую» — это когда на тахометре всего 3 тыс оборотов… я ему объясняю, что двигателю иногда нужно дать профукаться, не понимает.…
avatar
Комментарии — это их все! Я балдею, как опытные водители пространно рассказывают неофиту, что в данной момент происходит, с подробностями про внутренние механизмы и историями из жизни. Мой инструктор 3 занятия из 12 просидел на водительском месте с выключенным зажиганием, листочком А4 в руках, схемы мне чертил и задачи из физики и химии задавал. А малоопытный балбес-я сидит, боится лишний раз прикоснуться к чему-либо, и желание одно — выйти вон. Ну если ты гений вождения — просто скажи как НАДО сделать. Я сделаю правильно и потом мы вместе посвистим на тему ДВС, КПП, ГУР и прочая.
avatar
У меня тоже был инструктор — оторвать и выкинуть, комментировал мою внешность
Вот прелесть! А его рожа кирпича не просила?
avatar
Ну как… получила права, потом заплатила за 10 уроков инструктору, мне хватило.
А вообще, берёшь и едешь. Потихоньку, хоть вокруг двора. Только не ночью, ночью видимость плохая.
avatar
Да, я с мужем ездила ещё какое-то время, муж к его чести, очень аккуратно и нежно мне говорил что и как делать.
avatar
Проехалась как-то 50м потихоньку. Получила выговор за 1-ю передачу.
avatar
От кого выговор? Всех, кто против — за борт. Кто за рулём, тот первый, после Бога.
avatar
Когда я сдавала на права, в билетах был вопрос, что-то вроде «можно ли ездить по дорогам со скоростью 30 км/час». Ответ был: можно, если при этом вы не мешаете другим участникам дорожного движения". Как объяснила преподаватель, можете ехать в 5 утра, пока никого нет.
avatar
Сорри, не вижу из какого вы города — в наших билетах тоже был этот вопрос. Правильный ответ — нельзя. Исключение — авто непригоден к дальнейшей эксплуатации и движется к месту ремонта или стоянки с включенной аварийкой или инструкторские авто, оборудованные дублерами управления и! по разрешенным маршрутам. 40 км/ч — миним разреш скорость. А я с горе-инструктором каталась не больше 25((((((( Для меня 40 — вторая космическая. Нет навыков маневрирования и оценки ситуации на такой скорости. Я уже молчу про то, что по городу невозможно ехать 40. Поток движется — от 60 и выше))) Я как-то ночью проехалась по дворовой территории. Просто от дороги до дома метров 150. Под крики «перейди на вторую» и ТОРОМОЗИ, едва не врезалась в фонарь. Это человек получивший права первым в группе, блин! Только если кто-то меня подстрахует педалями — я проеду по городу.
avatar
Выговор логичен — на первой передаче трогаются.
На второй разгоняются.
На третьей едут со скоростью, указанной выше.

Просто так даже проще машиной управлять. И сломается она, если ехать на первой.
avatar
Прошу прощения. Вместо метров, прочла 50 км/ч.
Но в том случае, информация будет полезной ;)
avatar
В автошколе, где я училась, сломался последний авто, а в гаи тогда вождение не сдавали, только теорию.И вот я с новенькими правами, села за руль.До этого за рулем ни разу не сидела… Волосы дыбом, глаза как блюдца, и желание бросить машину посреди дороги(((Три дня я боролась с собой, с дорогой, а потом поняла, что мне нравится водить)))
avatar
Вообщето, если честно, то немного страно читать комменты о том что многим приходилось учиться вождению, после того как получили права. Задаешься вопросом, у людей которые выдают права есть хоть какое то чуство ответственности??
avatar
Права в ГИБДД выдают, какое чувство ответственности? )))
И все знают, что уметь сдать на права и уметь ездить это реально разные вещи, им учат порознь.

Собственно, ещё в автошколе меня инструктор спросил чему учить меня: сдавать или ездить.
Я выбрала ездить)
avatar
То есть вся надежда на сознательность граждан? И по сути права ничего не значащая бумажка…
avatar
То есть вся надежда на сознательность граждан?
Нет. Вся надежда на чувство самосохранения граждан.
И по сути права ничего не значащая бумажка…
Ну ты сама всё поняла))
avatar
Весь расчет на будущие пополнения бюджета — протоколы, суды, восстановление прав, про взятки молчу. То, что горе-ездец покалечит не только свое авто — мысль только одна — никому из автопрома и СТО не выгодно безаварийное вождение.
avatar
Ищи инструктора который будет тебе по душе. Может и не раз придется его поменять. Ищи, катайся и ищи. Чтоб как подруга, чтоб доверие было и желание с ним кататься. Катайся до того состояния, чтобы тебе было уверенно ездить и возить маму и детей и других людей. Плати инструкторам, ищи и катайся, катайся и ищи. По одному разу с инструктором, пока не найдешь.
avatar
Примерно так мне и виделось. Большинство инструкторов не учат. Тянут время, чтобы побольше часов было нужно ученику. Только удаленные комментарии настораживают
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
У меня ситуация наоборот: ездить я умею давно, а прав нет. Своей машины нет (не вижу необходимости). Училась еще в детстве, тогда было не так строго. Учили папа и бойфренд, никто не орал, спокойно, без нервов, хотя я отмачивала жуткие вещи.
Вопрос ребром не ставили? Если им некогда вас учить, нужен инструктор. Ищите через знакомых/друзей, по отзывам в инете…
avatar
Ребром у нас вообще сложно. Повод не важен. Только с аргументами, подробными объяснениями, временем на раздумья и танцами с бубном) Мы оба на «ребром» плохо реагируем. Рогатые оба. А там чьи аргументы круче — тот и победил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.