5 чудесных дней
Привет!)
Меня тут не было очень давно, уже три года прошло. За это время я успела найти себе квартиру, закончить учебу и получить диплом, найти свою первую работу и вернуться жить к родителя до осени.
Многие события из моей жизни попортили мне нервы, я разочаровалась во всём, забросила себя и испортила отношения с близкими. Как-то я не могла уснуть и ко мне в голову пришла отличная идея как всё исправить) Я решила поделиться этим с людьми и вспомнила о своей любви к блогам, решила, что вернусь и снова начну писать.
Это идея 5 по 5. Пять дней и пять пунктов, которые помогут хотя бы вдохновиться и жить дальше.
Я буду выкладывать эти пункты каждые пять дней начиная с сегодняшнего и предлагаю поучаствовать, если хочется) Также принимаю предложения, которые помогут сделать этот маленький марафон лучше.

5 ДНЕЙ БЕЗ ЖАЛОБ
Сразу скажу.
Жаловаться – это нормально. Так нам становится легче эмоционально, мы проговариваем свои обиды, обсуждаем с другим человеком проблему и получаем поддержку.
Но иногда мы заходим слишком далеко и жалобы становятся вредной привычкой. Мы перестаем замечать хорошее в нашей жизни и видим лишь проблемы, которые снова и снова перекладываем на других.
Эти 5 дней я предлагаю провести без жалоб, но не просто «не жаловаться» (но и это тоже), а обдумывать, что можно исправить. Посмотрите, на что вы чаще всего жалуетесь?
Я жалуюсь на своих клиентов и близких людей. Что я могу с этим сделать?
Жалуюсь на клиентов я из-за того, что считаю их глупыми, меня раздражают их вопросы и раздражает, когда они начинают жаловаться на кого-то из сотрудников. Что я могу исправить? Я могу начать более тщательно работать с клиентами, объяснять им каждую мелочь, чтобы у них не оставалось вопросов и тогда они будут более довольны мной.
Что же делать с близкими? Общаться. Проговаривать обиду, искать вместе с ними решение проблем.
Эти 5 дней нужно себя одергивать, когда хочется пожаловаться. Провести внутренний диалог, задать себе вопросы: на что я хочу пожаловаться? Почему? Как я могу исправить это?
Решите это внутри себя. Постарайтесь не жаловаться на мелочи.
Ещё раз скажу: жаловаться – нормально! Я не предлагаю не жаловаться совсем)

Первое задание: выписать на что ты чаще всего жалуешься и подумать как эту проблему исправить. Следующие пять дней контролируй себя.
Следующее задание на 5 дней выложу 16 июня!)Но это не значит, что я пропаду!
Меня тут не было очень давно, уже три года прошло. За это время я успела найти себе квартиру, закончить учебу и получить диплом, найти свою первую работу и вернуться жить к родителя до осени.
Многие события из моей жизни попортили мне нервы, я разочаровалась во всём, забросила себя и испортила отношения с близкими. Как-то я не могла уснуть и ко мне в голову пришла отличная идея как всё исправить) Я решила поделиться этим с людьми и вспомнила о своей любви к блогам, решила, что вернусь и снова начну писать.
Это идея 5 по 5. Пять дней и пять пунктов, которые помогут хотя бы вдохновиться и жить дальше.
Я буду выкладывать эти пункты каждые пять дней начиная с сегодняшнего и предлагаю поучаствовать, если хочется) Также принимаю предложения, которые помогут сделать этот маленький марафон лучше.

5 ДНЕЙ БЕЗ ЖАЛОБ
Сразу скажу.
Жаловаться – это нормально. Так нам становится легче эмоционально, мы проговариваем свои обиды, обсуждаем с другим человеком проблему и получаем поддержку.
Но иногда мы заходим слишком далеко и жалобы становятся вредной привычкой. Мы перестаем замечать хорошее в нашей жизни и видим лишь проблемы, которые снова и снова перекладываем на других.
Эти 5 дней я предлагаю провести без жалоб, но не просто «не жаловаться» (но и это тоже), а обдумывать, что можно исправить. Посмотрите, на что вы чаще всего жалуетесь?
Я жалуюсь на своих клиентов и близких людей. Что я могу с этим сделать?
Жалуюсь на клиентов я из-за того, что считаю их глупыми, меня раздражают их вопросы и раздражает, когда они начинают жаловаться на кого-то из сотрудников. Что я могу исправить? Я могу начать более тщательно работать с клиентами, объяснять им каждую мелочь, чтобы у них не оставалось вопросов и тогда они будут более довольны мной.
Что же делать с близкими? Общаться. Проговаривать обиду, искать вместе с ними решение проблем.
Эти 5 дней нужно себя одергивать, когда хочется пожаловаться. Провести внутренний диалог, задать себе вопросы: на что я хочу пожаловаться? Почему? Как я могу исправить это?
Решите это внутри себя. Постарайтесь не жаловаться на мелочи.
Ещё раз скажу: жаловаться – нормально! Я не предлагаю не жаловаться совсем)

Первое задание: выписать на что ты чаще всего жалуешься и подумать как эту проблему исправить. Следующие пять дней контролируй себя.
Следующее задание на 5 дней выложу 16 июня!)Но это не значит, что я пропаду!
5 комментариев
Я, правда, еще с первого топика не поняла — нравится ли тебе путешествовать.
Успехов!!! очень интересньій марафон.
Очень люблю путешествовать, раньше я занималась спортивным туризмом и постоянно были походы, соревнования, поездки по стране. Сейчас с кем ходили в походы уже ленятся, а одна не сходишь)
Но с другой стороны, в сегодняшний кризис нужно радоваться, что пока еще есть работа.
Специальность менеджер по продажам очень востребованная в наше время, умень грамотно и успешно продавать это необходимый навык для многих людей. Я в инстаграме подписана на некоторых людей, которые обучают продажам, интересно слушать про механизмы воздействия на людей, про воронку продаж и т.д. Это целый мир!
Кстати на курсе который я недавно прошла было несколько уроков про продажи и там рассказывали про несколько видов продаж в зависимости от человека, которому нужно продать. в общем тема очень интересная.
Успешного марафона!