1,5 тысячи писем за 2 часа. Или как прибраться в своей почте
Моя вечная проблема — это электронный хаос. Сколько не прибирайся, а он все копится. Появляются бесконечные новые папки на рабочем столе, новые разобранные папки и оставшиеся неразобранные. Но сегодня не об этом.
Как-то раз мне попалась статья, как почистить свой почтовый ящик. Она гласила, что все письма из папки «Входящие» нужно перенести в папку «Разбор». Ежедневно из этой папки перетаскивать 10 писем и разбираться с ними в течение дня. При этом накопление новых писем не допускается. Когда-нибудь эта папка должна оказаться пустой. Разбор своих завалов автор планировала закончить чуть меньше чем за год :D
Идея, конечно, сама по себе очень хорошая, можно даже сказать флайская )) маленькими шажочками. Но я ж люблю много и сразу!
Надо заметить, что задание «Прибраться в почте» у меня плавно перетекало из месяца в месяц. И вот, совершенно неожиданно для себя я наконец-то разобрала более 1,5 тысяч писем за 2 часа. По горячим следам написала заметку, которой теперь поделюсь и с вами :)
1. Создайте полезные папки.
Чтобы в почте был порядок, нужно создать папки, куда складывать полезные письма. У меня они настроены по разным категориям. Например, нужное, работа, заказы, от друзей, пароли и регистрации, рассылки, соц.сети, форумы и блоги и т.п.
2. Настройте фильтры
Сейчас, наверное, все почты поддерживают фильтрацию писем. Настройте фильтры таким образом, чтобы письма сами сваливались в нужные папки.
Если у вас до сих пор не стоят фильтры, то при их настройке мастер создания фильтра должен предложить перенести письма с отмеченным условием в нужную папку. Так, например, после фильтрации вы сможете без труда удалить уведомления соц.сетей или потерявших актуальность рассылок.
3. Что делать с остальными письмами?
Я разбирала методом самого верхнего письма.
Открывала по порядку самое первое письмо, выбирала опцию «найти все письма от получателя» и либо отправляла в нужную папку, либо удаляла (в случае спама). Можно еще воспользоваться внутренним поиском по почте, копировать туда искомый мэйл и таким же образом исследовать вывалившийся список.
4. Удаляем кучу ненужных одиночек.
После такой глобальной фильтрованной чистки у меня осталось еще несколько страниц ненужных писем-одиночек, в которых то и дело промелькивали нужные письма. Я ставила общий флажок для выделения всех писем в списке, пробегалась по нему глазами, снимала флажки напротив нужных писем, удаляла ненужные. При необходимости повторяла п.3, если знала, что у меня еще есть письма от этого человека. И снова приступала к п.4
Вот таким вот образом наступило в почте Щастье :) Чего и вам желаю! ;)
PS С нетерпением жду топиков про ваши чистые почтовые ящики )))
Как-то раз мне попалась статья, как почистить свой почтовый ящик. Она гласила, что все письма из папки «Входящие» нужно перенести в папку «Разбор». Ежедневно из этой папки перетаскивать 10 писем и разбираться с ними в течение дня. При этом накопление новых писем не допускается. Когда-нибудь эта папка должна оказаться пустой. Разбор своих завалов автор планировала закончить чуть меньше чем за год :D
Идея, конечно, сама по себе очень хорошая, можно даже сказать флайская )) маленькими шажочками. Но я ж люблю много и сразу!
Надо заметить, что задание «Прибраться в почте» у меня плавно перетекало из месяца в месяц. И вот, совершенно неожиданно для себя я наконец-то разобрала более 1,5 тысяч писем за 2 часа. По горячим следам написала заметку, которой теперь поделюсь и с вами :)

1. Создайте полезные папки.
Чтобы в почте был порядок, нужно создать папки, куда складывать полезные письма. У меня они настроены по разным категориям. Например, нужное, работа, заказы, от друзей, пароли и регистрации, рассылки, соц.сети, форумы и блоги и т.п.
2. Настройте фильтры
Сейчас, наверное, все почты поддерживают фильтрацию писем. Настройте фильтры таким образом, чтобы письма сами сваливались в нужные папки.
Если у вас до сих пор не стоят фильтры, то при их настройке мастер создания фильтра должен предложить перенести письма с отмеченным условием в нужную папку. Так, например, после фильтрации вы сможете без труда удалить уведомления соц.сетей или потерявших актуальность рассылок.
3. Что делать с остальными письмами?
Я разбирала методом самого верхнего письма.
Открывала по порядку самое первое письмо, выбирала опцию «найти все письма от получателя» и либо отправляла в нужную папку, либо удаляла (в случае спама). Можно еще воспользоваться внутренним поиском по почте, копировать туда искомый мэйл и таким же образом исследовать вывалившийся список.
4. Удаляем кучу ненужных одиночек.
После такой глобальной фильтрованной чистки у меня осталось еще несколько страниц ненужных писем-одиночек, в которых то и дело промелькивали нужные письма. Я ставила общий флажок для выделения всех писем в списке, пробегалась по нему глазами, снимала флажки напротив нужных писем, удаляла ненужные. При необходимости повторяла п.3, если знала, что у меня еще есть письма от этого человека. И снова приступала к п.4
Вот таким вот образом наступило в почте Щастье :) Чего и вам желаю! ;)
PS С нетерпением жду топиков про ваши чистые почтовые ящики )))
18 комментариев
У меня есть папки по самым актуальным темам, в т.ч. FlayLady. А с остальным хаосом борюсь периодически, но он накапливается быстрее, чем удаляется.
Чистила сначала, отфильтровав по алфавиту, удаляла сразу «скопом», страницами, неактуальное. С оставшимся было сложнее — надо просматривать многое. Но в целом это получилась чистка «старых завалов». С новыми надо будет как-то по-другому делать, или регулярно чистить (сразу).
Еще вариант — «отписаться» от ненужных рассылок.
Спасибо за технологию!
Да, новые надо удалять сразу и прибираться не надо будет ))